цветной спекуляр?

Шейдеры и все-все-все.

цветной спекуляр?

Сообщение gnoblin 09 ноя 2010, 15:50

какие могут быть подходы к реализации цветного спекуляра: цвет спекулярмапы учитывать при расчете эмиссии или можно как-то еще?

спасибо :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: цветной спекуляр?

Сообщение gnoblin 09 ноя 2010, 16:04

в общем я туплю.

хочется переопределить _SpecularColor для каждого пикселя. Где-то (вроде antonio) про это писал, не могу найти пока :-w .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: цветной спекуляр?

Сообщение antonio 10 ноя 2010, 12:45

Не antonio про это не писал, возможно поэтому не получается найти )
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: цветной спекуляр?

Сообщение silver516 12 ноя 2010, 23:52

Да скачайте вы уже себе вот это http://forum.unity3d.com/threads/56180-Strumpy-Shader-Editor-Beta-3.0-released-(vertex-lighting-support) и большинство вопросов сразу отпадёт
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03

Re: цветной спекуляр?

Сообщение gnoblin 13 ноя 2010, 00:43

спекуляр можно переопределить (как и писал Дымок) :ymparty:

Стрампи качал :-
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: цветной спекуляр?

Сообщение Phoenics 13 ноя 2010, 04:22

gnoblin писал(а):какие могут быть подходы к реализации цветного спекуляра: цвет спекулярмапы учитывать при расчете эмиссии или можно как-то еще?

спасибо :)


По хорошему цвет спекуляра должен зависеть от цвета света, и от цвета поверхности. Цвет поверхности можно поразному задавать, текстурами или константами. Цвет света в glsl например можно из предопределённых констант достать, в CG скорее всего тоже можно. Далее просто перемножаем их и получает цвет спекуляра.
Аватара пользователя
Phoenics
UNIт
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:29


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2