Sepia

Шейдеры и все-все-все.

Sepia

Сообщение gnoblin 05 ноя 2010, 06:07

Sepia (эффект старой пленки? :) )
speia.jpg


Синтаксис:
Используется glsl
Shader "Sepia" {
        Properties {
                _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
        }
        SubShader {
                Tags { "RenderType"="Opaque" }
                LOD 200
               
                CGPROGRAM
                #pragma surface surf Lambert

                sampler2D _MainTex;

                struct Input {
                        float2 uv_MainTex;
                };

                void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
                        half4 c = tex2D (_MainTex, IN.uv_MainTex);
                       
                        float3 IntensityConverter = float3(0.299, 0.587, 0.114);
                        float Y = dot(IntensityConverter, c.rgb);
                       
                        float3 sepiaConvert = float3(0.191, -0.054,-0.221);
                        c.rgb = float3(Y, Y, Y) + sepiaConvert;

                       
                        o.Albedo = c.rgb;
                        o.Alpha = c.a;
                }
                ENDCG
        }
        FallBack "Diffuse"
}
 
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Sepia

Сообщение bgeyts667 05 ноя 2010, 14:13

Так ведь в третьей юнити есть среди image effect-ов скрипт sepia. А если надо этот цвет для конкретного объекта - можно отрегулировать main color в diffuse шейдере.
_bgeyts667@gmail.com
Аватара пользователя
bgeyts667
UNITрон
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 08:30
  • ICQ

Re: Sepia

Сообщение gnoblin 05 ноя 2010, 14:29

Ага, есть.

+ изменение мейнколора это не совсем то что делает этот шейдер.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron