Страница 1 из 1

ColorCorrect+

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 03:48
gnoblin
ну... ColorCorrection ).

Синтаксис:
Используется glsl
Shader "ImageProc/ColorCorrect+" {
        Properties {
                _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
                _ColorCorrect("Color Correct", Float) = (1,1,1,1)
                _ColorAdd("Color Add", Float) = (0,0,0,0)
        }
        SubShader {
                Tags { "RenderType"="Opaque" }
                LOD 200
               
                CGPROGRAM
                #pragma surface surf Lambert

                sampler2D _MainTex;
                float4 _ColorCorrect;
                float4 _ColorAdd;

                struct Input {
                        float2 uv_MainTex;
                };

                void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
                        half4 c = tex2D (_MainTex, IN.uv_MainTex);
                       
                        c = c * _ColorCorrect * 2.0 + _ColorAdd;
                       
                        o.Albedo = c.rgb;
                        o.Alpha = c.a;
                }
                ENDCG
        }
        FallBack "Diffuse"
}