щейдер SquareTunnel

Шейдеры и все-все-все.

щейдер SquareTunnel

Сообщение gnoblin 30 окт 2010, 03:09

TODO: Надо вынести больше параметров.
По-идее должен колыхаться немножко O:-)

Синтаксис:
Используется glsl
/// Портировано с http://www.iquilezles.org/apps/shadertoy/
Shader "SquareTunnel" {
        Properties {
                _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
                _TimeT ("Time", Float) = 0.5
        }
        SubShader {
                Tags { "RenderType"="Opaque" }
                LOD 200
               
                CGPROGRAM
                #pragma surface surf Lambert
                #pragma target 3.0
                #include "UnityCG.cginc"

                sampler2D _MainTex;
                float _TimeT;
               
                struct Input {
                        float2 uv_MainTex;
                };

                void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
                       
                        half2 resolution = half2(1.0,1.0);

    half2 p = -1.0 + 2.0 * IN.uv_MainTex.xy / resolution.xy;
    half2 uv;

    float r = pow( pow(p.x*p.x,16.0) + pow(p.y*p.y,16.0), 1.0/32.0 );
    uv.x = .5*_TimeT + 0.5/r;
    uv.y = 1.0*atan2(p.y,p.x)/3.1416;

    half3 col = tex2D(_MainTex,uv).xyz;

    half4 color = half4(col*r*r*r,1.0);
                       
                        o.Albedo = color.rgb;
                        o.Alpha = color.a;
                }
                ENDCG
        }
        FallBack "Diffuse"
}
 
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3