У кого-либо есть шейдер градиента?

Шейдеры и все-все-все.

У кого-либо есть шейдер градиента?

Сообщение Woolf 29 окт 2010, 14:06

Нужен шейдер материала градиента.
Смысл шейдера - устанавливается цвет 1 и цвет 2, текстура. Необходимо сделать плавный переход по цветам вершин, опираясь на текстурные координаты. Ну и текстуру тоже наложить..

А сам я писать на cg под юнити фреймворк пока не умею (
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: У кого-либо есть шейдер градиента?

Сообщение Guzyano 29 окт 2010, 16:57

Guzyano
UNец
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:31
Откуда: Минск
  • Сайт

Re: У кого-либо есть шейдер градиента?

Сообщение gnoblin 29 окт 2010, 17:41

Синтаксис:
Используется glsl
Shader "Diffuse With Gradient Color" {
        Properties {
                _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
                _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
                _Color2 ("Main Color 2", Color) = (1,1,1,1)
        }
        SubShader {
                Tags { "RenderType"="Opaque" }
                LOD 200
               
                CGPROGRAM
                #pragma surface surf Lambert

                sampler2D _MainTex;
                float4 _Color;
                float4 _Color2;

                struct Input {
                        float2 uv_MainTex;
                };

                void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o)
                {
                        half4 main_color = lerp(_Color, _Color2, IN.uv_MainTex.x);
                        half4 c = tex2D (_MainTex, IN.uv_MainTex) * main_color;
                        o.Albedo = c.rgb;
                        o.Alpha = c.a;
                }
                ENDCG
        }
        FallBack "Diffuse"
}
 
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron