нужен шейдер травы

Шейдеры и все-все-все.

нужен шейдер травы

Сообщение summoning 28 окт 2010, 09:15

вот на ландшафте можно создавать траву,а для отдельного обьекта я понимаю нужен шейдер,может быть у кого нибудь найдется?
Аватара пользователя
summoning
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 07:53

Re: нужен шейдер травы

Сообщение Pyx 28 окт 2010, 10:12

Для отдельного обьекта он нужен только чтобы ее раскачивать,а так делайте обьект в виде пересечения плайников ,цепляйте текстуру и будет вам трава.
Pyx
 

Re: нужен шейдер травы

Сообщение summoning 28 окт 2010, 20:53

да так обычно и делаю,раскачивать можно и анимацией,но хотелось через шейдер.
Аватара пользователя
summoning
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 07:53

Re: нужен шейдер травы

Сообщение gnoblin 28 окт 2010, 21:00

По какому принципу она должна качаться? :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: нужен шейдер травы

Сообщение summoning 28 окт 2010, 21:04

качаться не обязательно
Аватара пользователя
summoning
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 07:53

Re: нужен шейдер травы

Сообщение Pyx 28 окт 2010, 21:14

Обьясните по человечески,зачем вам шейдер ? Раскачивать траву или штоб просто было? Если не нужно раскачивать,то для чего шейдер?
Pyx
 

Re: нужен шейдер травы

Сообщение summoning 28 окт 2010, 21:16

повторяюсь,нужно чтоб заполнить поверхность равномерно травой(или вообще чем угодно),как это делается на терайне.раскачивание не нужно.
Аватара пользователя
summoning
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 07:53

Re: нужен шейдер травы

Сообщение Pyx 28 окт 2010, 21:19

На террайне трава сделана плайниками с наложенной текстурой.
Последний раз редактировалось Pyx 28 окт 2010, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Pyx
 

Re: нужен шейдер травы

Сообщение gnoblin 28 окт 2010, 21:20

x_x
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: нужен шейдер травы

Сообщение summoning 28 окт 2010, 21:23

вот именно я и хотел оптимизировать этот процес через шейдеры,ну нет так нет.
Аватара пользователя
summoning
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 07:53

Re: нужен шейдер травы

Сообщение gnoblin 28 окт 2010, 22:10

Через шейдер расстановку травы оптимизировать не получится).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: нужен шейдер травы

Сообщение Battou 23 янв 2011, 09:54

Скажите, а есть где-нить шейдер для раскачивания травы? Где-то он тут упоминался, но никак не могу найти тему.(
Battou
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:08

Re: нужен шейдер травы

Сообщение Golandez 24 янв 2011, 17:51

В разделе шейдеров Гноблин выкладывал.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4