Страница 1 из 1

Shader для машины

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 11:47
Master
Подбросте какой-то шейдер для машины чтобы она хоть чуток была похожа на hondu с картинки!
Изображение

Re: Shader для машины

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 12:32
Pyx
Если вы говорите о отражении,то посмотрите как реализована вода в Island Demo,может поможет.

Re: Shader для машины

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 12:39
Battle Angel Alita
Что-то некрасивый какой-то ренрер...
Скрытый текст:
Изображение


В общих словах - кубмапа с затуханием по фреснелю.

Re: Shader для машины

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 13:24
Master
В общих словах - кубмапа с затуханием по фреснелю.

Не совсем понял @-)

Re: Shader для машины

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 14:34
GrueGames
Это так называемый материал car paint, чтобы его получить нужен rim light для цвета + "плоский" блик/маска для отражения, примерно такой формы:
Изображение
Вместо блика естественно можно наложить отражение, только кривая для зависимости отражения от угла поверхности к камере должна быть по сравнению с френелем сильно выгнутой.
Вместе должно быть примерно так:
Изображение
Изображение

Re: Shader для машины

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 15:14
gnoblin
Я так понял здесь получилось примерно то что надо:
viewtopic.php?f=35&t=2592

Re: Shader для машины

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 21:15
Master
спс! :-bd