Подбросте какой-то шейдер для машины чтобы она хоть чуток была похожа на hondu с картинки!
Re: Shader для машины
Добавлено: 27 окт 2010, 12:32
Pyx
Если вы говорите о отражении,то посмотрите как реализована вода в Island Demo,может поможет.
Re: Shader для машины
Добавлено: 27 окт 2010, 12:39
Battle Angel Alita
Что-то некрасивый какой-то ренрер...
Скрытый текст:
В общих словах - кубмапа с затуханием по фреснелю.
Re: Shader для машины
Добавлено: 27 окт 2010, 13:24
Master
В общих словах - кубмапа с затуханием по фреснелю.
Не совсем понял
Re: Shader для машины
Добавлено: 27 окт 2010, 14:34
GrueGames
Это так называемый материал car paint, чтобы его получить нужен rim light для цвета + "плоский" блик/маска для отражения, примерно такой формы:
Вместо блика естественно можно наложить отражение, только кривая для зависимости отражения от угла поверхности к камере должна быть по сравнению с френелем сильно выгнутой. Вместе должно быть примерно так: