Страница 1 из 1

шейдер Monjori (анимированная красотища)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 02:34
gnoblin
Офигительно красиво смотрится в движении.

Скрипт для передачи текущего времени в шейдер:

Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TimeToShader : MonoBehaviour {

    public float timeScale = 1f;

        void Update ()
    {
        Time.timeScale = timeScale;
        renderer.material.SetFloat("_TimeT", Time.time);
       
        }
}


Сам шейдер:

Синтаксис:
Используется glsl
/// Портировано с http://www.iquilezles.org/apps/shadertoy/
/// Information: 'Monjori' by Mic (2009)
///Code for the 1k intro Monjori from the demoscene (http://www.pouet.net/prod.php?which=52761)"
Shader "Monjori" {
        Properties {
                _TimeT ("Time", Float) = 0.5
                _X ("Scale X", Float) = 0.5
                _Y ("Scale Y", Float) = 0.5
               
        }
        SubShader {
                Tags { "RenderType"="Opaque" }
                LOD 200
               
                CGPROGRAM
                #pragma surface surf Lambert
                #pragma target 3.0

                float _X;
                float _Y;
               
                float _TimeT;

                struct Input {
                        float2 uv_MainTex;
                };

                void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
                                       
                        float2 p = -1.0 + 2.0 * IN.uv_MainTex.xy / half2(_X,_Y);
                        float a = _TimeT*40.0;
                        float d,e,f,g=1.0/40.0,h,i,r,q;
                        e=400.0*(p.x*0.5+0.5);
                        f=400.0*(p.y*0.5+0.5);
                        i=200.0+sin(e*g+a/150.0)*20.0;
                        d=200.0+cos(f*g/2.0)*18.0+cos(e*g)*7.0;
                        r=sqrt(pow(i-e,2.0)+pow(d-f,2.0));
                        q=f/r;
                        e=(r*cos(q))-a/2.0;f=(r*sin(q))-a/2.0;
                        d=sin(e*g)*176.0+sin(e*g)*164.0+r;
                        h=((f+d)+a/2.0)*g;
                        i=cos(h+r*p.x/1.3)*(e+e+a)+cos(q*g*6.0)*(r+h/3.0);
                        h=sin(f*g)*144.0-sin(e*g)*212.0*p.x;
                        h=(h+(f-e)*q+sin(r-(a+h)/7.0)*10.0+i/4.0)*g;
                        i+=cos(h*2.3*sin(a/350.0-q))*184.0*sin(q-(r*4.3+a/12.0)*g)+tan(r*g+h)*184.0*cos(r*g+h);
                        i=fmod(i/5.6,256.0)/64.0;
                        if(i<0.0) i+=4.0;
                        if(i>=2.0) i=4.0-i;
                        d=r/350.0;
                        d+=sin(d*d*8.0)*0.52;
                        f=(sin(a*g)+1.0)/2.0;
                        half4 color=half4(half3(f*i/1.6,i/2.0+d/13.0,i)*d*p.x+half3(i/1.3+d/8.0,i/2.0+d/18.0,i)*d*(1.0-p.x),1.0);
                       
                        o.Albedo = color.rgb;
                        o.Alpha = color.a;
                }
                ENDCG
        }
        FallBack "Diffuse"
}
 

Re: шейдер Monjori (анимированная красотища)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 05:44
Battle Angel Alita
собери 64k демо с этими шейдерами

Re: шейдер Monjori (анимированная красотища)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 11:43
gnoblin
Юнити к сожалению билдится мегабайт в 10 :D

Щейдер из какой-то демосцены, ага.

Re: шейдер Monjori (анимированная красотища)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 12:06
Neodrop
А ты в WEB, Дуня. (popcorn)

Re: шейдер Monjori (анимированная красотища)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 21:58
yura415
Battle Angel Alita писал(а):собери 64k демо с этими шейдерами

http://chirkov.tk/SandBox/1/WebPlayer.html

Re: шейдер Monjori (анимированная красотища)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 21:24
TexeL
КрасЫво ! :ymparty:

Battle Angel Alita писал(а):собери 64k демо с этими шейдерами

:)) =))