Страница 1 из 1

Blended Skybox

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 00:27
666marat666
Можно ли переписать шейдер Blended Skybox с двух skybox*ов ну хотяб на четыре , чтобы при изменении параметра блендед 4 бокса менялись поочерёдно?
Ато я в шейдерах не бум-бум :D

Re: Blended Skybox

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 14:23
gnoblin
А где взять обычный BlendedSkybox?

Re: Blended Skybox

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 14:30
Battle Angel Alita
Можно делать ротацию скайбоксов.
Т.е. сначала блендим Скайбокс-А в Скайбокс-В, потом Скайбокс-В перекидываем в первый слот, а Скайбокс-С во второй и продолжаем блендить. И так пока не кончатся скайбоксы.

Re: Blended Skybox

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 15:09
666marat666
Такая мысль была , просто я думал что шейдером это будет проще...
Спасибо за ответ :)

Re: Blended Skybox

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 15:47
Neodrop
Battle Angel Alita писал(а):Можно делать ротацию скайбоксов.
Т.е. сначала блендим Скайбокс-А в Скайбокс-В, потом Скайбокс-В перекидываем в первый слот, а Скайбокс-С во второй и продолжаем блендить. И так пока не кончатся скайбоксы.


Вот именно так, я здесь и сделал :
(правой кнопкой отключить вращение камеры и подвигать слайдер)

http://www.unity3d.ru/composition/RadSim/WebPlayer.html

У меня несколько материалов. В каждом по два скайбокса. Каждый следующий материал в первом скайбоксе повторяет второй скайбокс материала предыдущего. Как то так.

Re: Blended Skybox

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 19:08
666marat666
Симпотично , вот примерно это я и хочю сделать.
Только у вас частицы какието бешенные оссобенно когда дальше отходиш, и деревья не колышуться :)