Страница 1 из 1

Уважаемые друзья!

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 18:00
Zyxer
Уважаемые друзья! Команда PrintInstvud приветствует всех Вас!
Мы занимаемся производством Киосков/Автоматов позволяющих печатать фото из Instagram! - start.printinstvud.ru/?u=vk_50

Мы - команда молодых людей, которые любят и ценят время! Каждый раз, когда мы прилетали с отдыха или приезжали со встречи с друзьями, нам хотелось оставить приятное воспоминание и, слава богу, уже 21-й век!

Re: Пара вопросов по материалам

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 18:10
Zaicheg
Zyxer писал(а):2) Можно ли изменить материал в скрипте в процессе игры?

gameObject.GetComponent<MeshRenderer>.materials[indes] = myMaterial;
ну или
renderer.material = myMaterial;

Re: Пара вопросов по материалам

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 01:52
gnoblin
1) можно, но это архинекруто. Самый наверное простой способ - разделить куб на 6 частей в 3д пакете и на каждую "грань" отдельно навесить материалы

Re: Пара вопросов по материалам

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 08:46
Zyxer
Уважаемые друзья! Команда PrintInstvud приветствует всех Вас!
Мы занимаемся производством Киосков/Автоматов позволяющих печатать фото из Instagram! - start.printinstvud.ru/?u=vk_50

Мы - команда молодых людей, которые любят и ценят время! Каждый раз, когда мы прилетали с отдыха или приезжали со встречи с друзьями, нам хотелось оставить приятное воспоминание и, слава богу, уже 21-й век!

Re: Пара вопросов по материалам

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 14:49
DbIMok
написать свой шейдер с Cull Off (см. Reference Manual > ShaderLab Reference > ShaderLab syntax: Shader > ShaderLab syntax: SubShader > ShaderLab syntax: Pass > ShaderLab syntax: Culling & Depth Testing)
или добавить/исправить эту строчку в переименованной копии подходящего стандартного