Уважаемые друзья!

Шейдеры и все-все-все.

Уважаемые друзья!

Сообщение Zyxer 19 окт 2010, 18:00

Уважаемые друзья! Команда PrintInstvud приветствует всех Вас!
Мы занимаемся производством Киосков/Автоматов позволяющих печатать фото из Instagram! - start.printinstvud.ru/?u=vk_50

Мы - команда молодых людей, которые любят и ценят время! Каждый раз, когда мы прилетали с отдыха или приезжали со встречи с друзьями, нам хотелось оставить приятное воспоминание и, слава богу, уже 21-й век!
Последний раз редактировалось Zyxer 29 июл 2016, 07:09, всего редактировалось 1 раз.
Zyxer
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:27

Re: Пара вопросов по материалам

Сообщение Zaicheg 19 окт 2010, 18:10

Zyxer писал(а):2) Можно ли изменить материал в скрипте в процессе игры?

gameObject.GetComponent<MeshRenderer>.materials[indes] = myMaterial;
ну или
renderer.material = myMaterial;
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Пара вопросов по материалам

Сообщение gnoblin 20 окт 2010, 01:52

1) можно, но это архинекруто. Самый наверное простой способ - разделить куб на 6 частей в 3д пакете и на каждую "грань" отдельно навесить материалы
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Пара вопросов по материалам

Сообщение Zyxer 02 ноя 2010, 08:46

Уважаемые друзья! Команда PrintInstvud приветствует всех Вас!
Мы занимаемся производством Киосков/Автоматов позволяющих печатать фото из Instagram! - start.printinstvud.ru/?u=vk_50

Мы - команда молодых людей, которые любят и ценят время! Каждый раз, когда мы прилетали с отдыха или приезжали со встречи с друзьями, нам хотелось оставить приятное воспоминание и, слава богу, уже 21-й век!
Последний раз редактировалось Zyxer 29 июл 2016, 07:09, всего редактировалось 1 раз.
Zyxer
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 16:27

Re: Пара вопросов по материалам

Сообщение DbIMok 02 ноя 2010, 14:49

написать свой шейдер с Cull Off (см. Reference Manual > ShaderLab Reference > ShaderLab syntax: Shader > ShaderLab syntax: SubShader > ShaderLab syntax: Pass > ShaderLab syntax: Culling & Depth Testing)
или добавить/исправить эту строчку в переименованной копии подходящего стандартного
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2