ChannelBlend'ы

Шейдеры и все-все-все.

Re: ChannelBlend'ы

Сообщение Battle Angel Alita 19 ноя 2010, 05:18

Пока ещё раздумываю как можно шейдерлабом сделать хардлайт :-w

http://www.pegtop.net/delphi/articles/blendmodes/
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: ChannelBlend'ы

Сообщение gnoblin 19 ноя 2010, 16:18

Я имел ввиду вот эти команды :-
http://unity3d.com/support/documentatio ... Blend.html
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: ChannelBlend'ы

Сообщение gnoblin 01 дек 2010, 16:56

skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: ChannelBlend'ы

Сообщение gnoblin 01 дек 2010, 17:49

док про brightness calculation.

кстати, кто-нить знает по какой формуле в фотошопе (в обычном и legacy режимах) рассчитывается брайтнесс?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2