Страница 1 из 1

Свечение и вспышка

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 09:25
Den_Des
Подскажите пожалуйста, как сделать свечение одного объекта со сцены?
И так же мне интересно, как сделать вспышку? Вспышку хочу добавить при столкновение объектов.
Извиняюсь за нубский вопрос, не так давно занимаюсь с Unity 3D, да и с шейдорами не сильно знаком :(

Re: Свечение и вспышка

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 10:36
Battle Angel Alita
Вспышку частицами, а свечение через стандартный Self-illumination шейдер

Re: Свечение и вспышка

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 11:14
Den_Des
Большое спасибо, потестим :)

Re: Свечение и вспышка

СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 10:58
Den_Des
А можно как нибудь добавить, вот такое вот свечение вокруг объекта?
Изображение
(Я имею ввиду, ориол, как на картинке вокруг кнопки)
Это не тот объект, который я хочу так подсветить, но очень похоже.
Я хочу вокруг 3d шара сделать свечение (как на картинке).
Как в предыдущем посте мне посоветовали добавить self-illumination стало лучше, но немного не хватает до идеального :)
Может кто поможет?

Re: Свечение и вспышка

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 08:09
Guyver
рисуеш меш на несколько процентов больше, шейдер делаеш аддитивный с функцией примерно такой

DOT(E,N)

для сведения яркости свечения ближе к краю меша можеш возвести в степень

... получиш свечение к краям

Re: Свечение и вспышка

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 17:17
Battle Angel Alita

Re: Свечение и вспышка

СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 10:35
Den_Des
Большущее спасибо :)
Теперь выглядет все просто супер.

Re: Свечение и вспышка

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 09:23
Den_Des
Решил не клонировать нубские темы, так что задам вопрос тут.

Мне остался последний эффект, но ни как не могу сделать его.
Есть стандартный еффект BlurEffect, вот я хочу чтобы он размывал мой фон, который сделан несколькими плоскосьями с текстурой.
На сколько я смог понять, мне надо сделать у моей главной камеры, подкамеру, которую и надо настроить.
Но вот я ни как не могу ее настроить или найти туториал или что нибудь, где бы было описано, как это сделать.
Может кто нибудь может дать ссылку на туториал (можно на английском) или сам может объяснить как мне сделать это?

Re: Свечение и вспышка

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 11:17
Den_Des
Похоже я был не прав насчет того, что надо настраивать камеру.
Надо к матерьялу добавить шейдр размытия.
Что то я совсем тормозил похоже.

Может кто нибудь поможет его написать?
А то я не знаток в шейдорах :(

Re: Свечение и вспышка

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 11:42
DbIMok
смотри ссылку Battle Angel Alita

Re: Свечение и вспышка

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 12:18
Paul Siberdt
Что Вы хотите получить? Свечение вокруг сферы? Зачем пользовать под это шейдер?

Создайте квадратную плашку, нарисуйте на ней какое угодно свечение и совместите плашку с аддитивным материалом со сферой.
Плашку можно постоянно доворачивать на камеру известными из документации функциями, плашку можно рисовать камерой со слоем выше, чтобы не было ненужных взаимопересечений, или просто разместить перед сферой, чтобы свечение охватывало так же поверхность.

Там, где можно обойтись каменным топором, лучше не использовать электронный микроскоп ;)

Re: Свечение и вспышка

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 13:20
Den_Des
DbIMok писал(а):смотри ссылку Battle Angel Alita

Как я уже писал выше: я использовал ссылку Battle Angel Alita, и все стало выглядеть отлично.

Но я так же задал другой вопрос позже, уже не связанный со свечением (просто решил не создавать кучу новых нубский тем).

Paul Siberdt
тоже интересное решение, спасибо!

Re: Свечение и вспышка

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:26
Battou
Теперь у меня возникла потребность в светящемся ореоле вокруг объектов. Шейдер из ссылки Алиты не подходит под 3.1, а как переписывать шейдеры я не знаю. Не умею. Есьб ли какой-тов ариант сделать свечение??

Re: Свечение и вспышка

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 08:56
Guyver
а чего .. если на главной ссылки нет то всё ? ... беда ? ))) ... как же лодыри утомляют ...
мы и шейдеры ленимся научиться понимать ... мы и искать не хотим ... дайте нам ...

viewtopic.php?f=35&t=3000