Свечение и вспышка

Шейдеры и все-все-все.

Свечение и вспышка

Сообщение Den_Des 19 июл 2010, 09:25

Подскажите пожалуйста, как сделать свечение одного объекта со сцены?
И так же мне интересно, как сделать вспышку? Вспышку хочу добавить при столкновение объектов.
Извиняюсь за нубский вопрос, не так давно занимаюсь с Unity 3D, да и с шейдорами не сильно знаком :(
Den_Des
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 09:11

Re: Свечение и вспышка

Сообщение Battle Angel Alita 19 июл 2010, 10:36

Вспышку частицами, а свечение через стандартный Self-illumination шейдер
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Свечение и вспышка

Сообщение Den_Des 19 июл 2010, 11:14

Большое спасибо, потестим :)
Den_Des
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 09:11

Re: Свечение и вспышка

Сообщение Den_Des 20 июл 2010, 10:58

А можно как нибудь добавить, вот такое вот свечение вокруг объекта?
Изображение
(Я имею ввиду, ориол, как на картинке вокруг кнопки)
Это не тот объект, который я хочу так подсветить, но очень похоже.
Я хочу вокруг 3d шара сделать свечение (как на картинке).
Как в предыдущем посте мне посоветовали добавить self-illumination стало лучше, но немного не хватает до идеального :)
Может кто поможет?
Den_Des
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 09:11

Re: Свечение и вспышка

Сообщение Guyver 21 июл 2010, 08:09

рисуеш меш на несколько процентов больше, шейдер делаеш аддитивный с функцией примерно такой

DOT(E,N)

для сведения яркости свечения ближе к краю меша можеш возвести в степень

... получиш свечение к краям
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Свечение и вспышка

Сообщение Battle Angel Alita 21 июл 2010, 17:17

Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Свечение и вспышка

Сообщение Den_Des 23 июл 2010, 10:35

Большущее спасибо :)
Теперь выглядет все просто супер.
Den_Des
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 09:11

Re: Свечение и вспышка

Сообщение Den_Des 26 июл 2010, 09:23

Решил не клонировать нубские темы, так что задам вопрос тут.

Мне остался последний эффект, но ни как не могу сделать его.
Есть стандартный еффект BlurEffect, вот я хочу чтобы он размывал мой фон, который сделан несколькими плоскосьями с текстурой.
На сколько я смог понять, мне надо сделать у моей главной камеры, подкамеру, которую и надо настроить.
Но вот я ни как не могу ее настроить или найти туториал или что нибудь, где бы было описано, как это сделать.
Может кто нибудь может дать ссылку на туториал (можно на английском) или сам может объяснить как мне сделать это?
Den_Des
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 09:11

Re: Свечение и вспышка

Сообщение Den_Des 28 июл 2010, 11:17

Похоже я был не прав насчет того, что надо настраивать камеру.
Надо к матерьялу добавить шейдр размытия.
Что то я совсем тормозил похоже.

Может кто нибудь поможет его написать?
А то я не знаток в шейдорах :(
Den_Des
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 09:11

Re: Свечение и вспышка

Сообщение DbIMok 28 июл 2010, 11:42

смотри ссылку Battle Angel Alita
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Свечение и вспышка

Сообщение Paul Siberdt 28 июл 2010, 12:18

Что Вы хотите получить? Свечение вокруг сферы? Зачем пользовать под это шейдер?

Создайте квадратную плашку, нарисуйте на ней какое угодно свечение и совместите плашку с аддитивным материалом со сферой.
Плашку можно постоянно доворачивать на камеру известными из документации функциями, плашку можно рисовать камерой со слоем выше, чтобы не было ненужных взаимопересечений, или просто разместить перед сферой, чтобы свечение охватывало так же поверхность.

Там, где можно обойтись каменным топором, лучше не использовать электронный микроскоп ;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Свечение и вспышка

Сообщение Den_Des 28 июл 2010, 13:20

DbIMok писал(а):смотри ссылку Battle Angel Alita

Как я уже писал выше: я использовал ссылку Battle Angel Alita, и все стало выглядеть отлично.

Но я так же задал другой вопрос позже, уже не связанный со свечением (просто решил не создавать кучу новых нубский тем).

Paul Siberdt
тоже интересное решение, спасибо!
Den_Des
UNец
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 09:11

Re: Свечение и вспышка

Сообщение Battou 11 янв 2011, 23:26

Теперь у меня возникла потребность в светящемся ореоле вокруг объектов. Шейдер из ссылки Алиты не подходит под 3.1, а как переписывать шейдеры я не знаю. Не умею. Есьб ли какой-тов ариант сделать свечение??
Battou
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:08

Re: Свечение и вспышка

Сообщение Guyver 12 янв 2011, 08:56

а чего .. если на главной ссылки нет то всё ? ... беда ? ))) ... как же лодыри утомляют ...
мы и шейдеры ленимся научиться понимать ... мы и искать не хотим ... дайте нам ...

viewtopic.php?f=35&t=3000
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1