Создание текстур и альфа канала

Шейдеры и все-все-все.

Создание текстур и альфа канала

Сообщение smbdie 09 июл 2010, 08:36

Для паралакса в [unity 3D] нужна карта нормалей, с высотой записанной в альфа канал, у меня допустим есть 2 картинки, 1-карта нормалей 2-черно-белая карта высот...
в общем вопрос, с помощью каких программ лучше их объединить? в фотошопе чтото не могу разобраться как в альфаканал записать что либо... [curved_hands]
smbdie
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:57

Re: Создание текстур и альфа канала

Сообщение Neodrop 09 июл 2010, 09:21

Я использую Paint.NET
Бесплатно и неплохо.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание текстур и альфа канала

Сообщение Zaicheg 09 июл 2010, 09:32

Neodrop писал(а):Я использую Paint.NET
Бесплатно и неплохо.

А как ты там создаёшь альфу из черно-белого изображения?
Я, например, не умею это хорошо делать, мне тоже интересно.
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Создание текстур и альфа канала

Сообщение Neodrop 09 июл 2010, 10:39

Не, я с этим не сталкивался ;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание текстур и альфа канала

Сообщение Avatarchik 09 июл 2010, 11:10

А как ты там создаёшь альфу из черно-белого изображения?
Я, например, не умею это хорошо делать, мне тоже интересно.

А чего его там(в Photoshop-пе) создавать то :-? Там всего две кнопочки нажать и все :D
ИзображениеИзображение
Добавить ava-karaban в Skype
Аватара пользователя
Avatarchik
UNITрон
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:36
Откуда: Украина(Донецк)
  • ICQ

Re: Создание текстур и альфа канала

Сообщение toni_3d 09 июл 2010, 11:14

Zaicheg писал(а):А как ты там создаёшь альфу из черно-белого изображения?

Изображение
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48

Re: Создание текстур и альфа канала

Сообщение smbdie 09 июл 2010, 14:46

хмм с tga способ работает )
с png почему то нет...
ну да ладно мне пнг и не нужен )

спасибо
smbdie
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 13:57

Re: Создание текстур и альфа канала

Сообщение andru 12 июл 2010, 12:33

smbdie писал(а):хмм с tga способ работает )
с png почему то нет...
ну да ладно мне пнг и не нужен )

спасибо

В png нет альфы как отдельного канала.
_ttp://www.bigfishgames.com/download-ga ... index.html
_ttp://www.gamehouse.com/download-games/dreamwoods
Аватара пользователя
andru
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:30

Re: Создание текстур и альфа канала

Сообщение Zaicheg 12 июл 2010, 12:42

andru писал(а):В png нет альфы как отдельного канала.

Тут написано, что есть: http://cssing.org.ua/2008/11/07/png-8-alpha/
Да и в стандарте поддержка альфы прописана, вроде.
Файрворкса под рукой, жаль, нету )
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Создание текстур и альфа канала

Сообщение andru 12 июл 2010, 12:47

Zaicheg писал(а):
andru писал(а):В png нет альфы как отдельного канала.

Тут написано, что есть: http://cssing.org.ua/2008/11/07/png-8-alpha/
Да и в стандарте поддержка альфы прописана, вроде.
Файрворкса под рукой, жаль, нету )


Он есть но создается не так как для TGA, PSD (отдельным каналом).
_ttp://www.bigfishgames.com/download-ga ... index.html
_ttp://www.gamehouse.com/download-games/dreamwoods
Аватара пользователя
andru
UNец
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 23:30


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron