Страница 1 из 1

Текстурные координаты для второй текстуры

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 11:01
megafanat
Пытаюсь задать двухтекстурный материал Lightmapped Diffuse. Никак не могу заставить лайтмэп использовать вторые текстурные координаты. Он почему-то по умолчанию накладывается с использованием первых координат. И нигде не могу найти способа поменять используемые текстурные координаты.

Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы вторая текстура использовала вторые текстурные координаты?

Re: Текстурные координаты для второй текстуры

СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 11:50
DbIMok
вторые координаты должны быть на самой модели. нужно "запечь" свет в текстуру для правильного вычисления UV в зависимости от освещенности. смотрите http://docs.unity3d.ru/Components/shade ... ffuse.html

Re: Текстурные координаты для второй текстуры

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 11:08
megafanat
Кажется я понял в чем дело.
В качестве 3D редактора я использовал 3D Studio MAX 8. И похоже, что в нем FBX-экспортер экспортирует только первые текстурные координаты. А вторые не экспортирует.
Я перешел на 3D Studio MAX 2010 и проблема исчезла.

А существует ли в Unity 3D какая либо возможность определить сколько наборов текстурных координат содержит проимпортированный меш?

Re: Текстурные координаты для второй текстуры

СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 12:08
Zaicheg
Mesh.uv
Mesh.uv2

Re: Текстурные координаты для второй текстуры

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 05:49
megafanat
:-??
А можно как нибудь поразвернутей?
Вот я выделяю меш на закладке Project и вижу его свойства в закладке Inspector.
Куда смотреть, чтобы увидеть количество каналов текстурных координат?