Текстурные координаты для второй текстуры

Шейдеры и все-все-все.

Текстурные координаты для второй текстуры

Сообщение megafanat 21 июн 2010, 11:01

Пытаюсь задать двухтекстурный материал Lightmapped Diffuse. Никак не могу заставить лайтмэп использовать вторые текстурные координаты. Он почему-то по умолчанию накладывается с использованием первых координат. И нигде не могу найти способа поменять используемые текстурные координаты.

Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы вторая текстура использовала вторые текстурные координаты?
megafanat
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:26

Re: Текстурные координаты для второй текстуры

Сообщение DbIMok 21 июн 2010, 11:50

вторые координаты должны быть на самой модели. нужно "запечь" свет в текстуру для правильного вычисления UV в зависимости от освещенности. смотрите http://docs.unity3d.ru/Components/shade ... ffuse.html
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Текстурные координаты для второй текстуры

Сообщение megafanat 22 июн 2010, 11:08

Кажется я понял в чем дело.
В качестве 3D редактора я использовал 3D Studio MAX 8. И похоже, что в нем FBX-экспортер экспортирует только первые текстурные координаты. А вторые не экспортирует.
Я перешел на 3D Studio MAX 2010 и проблема исчезла.

А существует ли в Unity 3D какая либо возможность определить сколько наборов текстурных координат содержит проимпортированный меш?
megafanat
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:26

Re: Текстурные координаты для второй текстуры

Сообщение Zaicheg 22 июн 2010, 12:08

Mesh.uv
Mesh.uv2
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Текстурные координаты для второй текстуры

Сообщение megafanat 23 июн 2010, 05:49

:-??
А можно как нибудь поразвернутей?
Вот я выделяю меш на закладке Project и вижу его свойства в закладке Inspector.
Куда смотреть, чтобы увидеть количество каналов текстурных координат?
megafanat
UNец
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:26


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4