polyterrain + splat + light + bump ?

Шейдеры и все-все-все.

polyterrain + splat + light + bump ?

Сообщение invizzz 28 май 2010, 14:33

По ряду причин в своем скромном проекте отказался от использования юнити террейна. И раз уж придется жертвовать деталями геометрии хотелось бы наверстать картами, террейну недоступными.

Поиски на разных форумах я люблю (заранее предвкушаю посыл :))
В них много чего интересного нашел, но все сводиться к

1. шейдер понимающий bump (normals а то и paralax) и lightmap но не способный смешивать текстуры через splat.

2. шейдер поддерживает splat и даже light и ещё всякое разное но без бамп детализации.

(например в сцене с машинкой с оф. сайта оба варианта)

Так вот в чем мой глупый вопрос состоит. Нет ли случаем в природе шейдера способного смешать текстуры через splat карту и через неё же смешать бамп карты, совершенно по тому же принципу! А после собственно применить по делу ? Тоже по идее можно отнести и к specular и прочим мапам ? оставив разве что лайт не тронутой.

... а если б он ещё умел вот так делать
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=34421
Счастью моему не было б приделов.
invizzz
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:19

Re: polyterrain + splat + light + bump ?

Сообщение Battle Angel Alita 28 май 2010, 17:58

invizzz писал(а):... а если б он ещё умел вот так делать
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=34421
Счастью моему не было б приделов.


Если-бы он умел так делать для каждого сплата, то он бы не влез в третьи шейдеры.
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6