По ряду причин в своем скромном проекте отказался от использования юнити террейна. И раз уж придется жертвовать деталями геометрии хотелось бы наверстать картами, террейну недоступными.
Поиски на разных форумах я люблю (заранее предвкушаю посыл
В них много чего интересного нашел, но все сводиться к
1. шейдер понимающий bump (normals а то и paralax) и lightmap но не способный смешивать текстуры через splat.
2. шейдер поддерживает splat и даже light и ещё всякое разное но без бамп детализации.
(например в сцене с машинкой с оф. сайта оба варианта)
Так вот в чем мой глупый вопрос состоит. Нет ли случаем в природе шейдера способного смешать текстуры через splat карту и через неё же смешать бамп карты, совершенно по тому же принципу! А после собственно применить по делу ? Тоже по идее можно отнести и к specular и прочим мапам ? оставив разве что лайт не тронутой.
... а если б он ещё умел вот так делать
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=34421
Счастью моему не было б приделов.