Re: Платный раздел форума. Нужен ли?
Добавлено: 23 июл 2013, 01:16
Cкажу как начинающий разработчик. Намного проще будет если сделать несколько faq по основным вещам. Большинство интересуются несколькими вещами:
1. Терриан и все что с ним связано, то бишь примеры программ для более удобного редактирования и нанесения текстур, примеры их работы.
Нашел несколько прикольных вещей, но до сих пор траблы с тем, как нормально текстурировать терриан, не повысотно, а кусками например.
2. Текстурирование объектов, примеры нормального текстурирования, выбор размера текстуры и тд.
3. Написание скриптов, обычно не более 100 строчек кода ( если человек хоть как то знает программирование он довольно быстро понимает что к чему)
Основные вопросы наверное это raycast, sendmessage, GUI. То бишь как мышкой( поворотом игрока) выделить обьект, как связаться с ним, как реализовать интерфейс.
4. Графика, анимация. Это большая тема, очень много про это все вопросов и в куплю и в продаю , возможно стоит сказать пару слов о том, где вы рисуете обьекты(не всегда есть под рукой дизайнер хороший, поэтому ,я думаю, многие из тут живущих людей рисуют что то сами) Какими программами пользуетесь, zbrush, sketchup, 3dmax,maya, как реализовываете анимацию.
5. есть еще звуковое сопровождение, но оно обычно либо пишется самостоятельно, либо просто скачивается откуда нибудь, поэтому обычно его не обсуждают.
Если будет одна маленькая тема которая будет просто и понятно рассказывать про все это- большинство вопросов отпадет само.
Некий старт кейс на ближайшие 2-3 игры для инди разработки. Самый базовый уровень.
Против ограничения доступа в информации, но за ограничение в создании тем ради ответа на один вопрос. Как вариант вешать банки или предупреждения за такие создания, и выделить тему одну но большую для faq, в которых обсуждаются некие простые вопросы. Если вопрос серьезный, то его всегда можно вынести в отдельную тему.
1. Терриан и все что с ним связано, то бишь примеры программ для более удобного редактирования и нанесения текстур, примеры их работы.
Нашел несколько прикольных вещей, но до сих пор траблы с тем, как нормально текстурировать терриан, не повысотно, а кусками например.
2. Текстурирование объектов, примеры нормального текстурирования, выбор размера текстуры и тд.
3. Написание скриптов, обычно не более 100 строчек кода ( если человек хоть как то знает программирование он довольно быстро понимает что к чему)
Основные вопросы наверное это raycast, sendmessage, GUI. То бишь как мышкой( поворотом игрока) выделить обьект, как связаться с ним, как реализовать интерфейс.
4. Графика, анимация. Это большая тема, очень много про это все вопросов и в куплю и в продаю , возможно стоит сказать пару слов о том, где вы рисуете обьекты(не всегда есть под рукой дизайнер хороший, поэтому ,я думаю, многие из тут живущих людей рисуют что то сами) Какими программами пользуетесь, zbrush, sketchup, 3dmax,maya, как реализовываете анимацию.
5. есть еще звуковое сопровождение, но оно обычно либо пишется самостоятельно, либо просто скачивается откуда нибудь, поэтому обычно его не обсуждают.
Если будет одна маленькая тема которая будет просто и понятно рассказывать про все это- большинство вопросов отпадет само.
Некий старт кейс на ближайшие 2-3 игры для инди разработки. Самый базовый уровень.
Против ограничения доступа в информации, но за ограничение в создании тем ради ответа на один вопрос. Как вариант вешать банки или предупреждения за такие создания, и выделить тему одну но большую для faq, в которых обсуждаются некие простые вопросы. Если вопрос серьезный, то его всегда можно вынести в отдельную тему.