Страница 1 из 1

Зеркало

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 18:14
WebWolf
Здарова народ. Не подскажете где я могу раздобыть шейдер отражения, ну чтобы машина блестела и на ней можно увидеть все окружение как в NFS или когда она стоит на асфальте то он все отражает...
Скрытый текст:
Изображение

Re: Шейдер отражения на машите

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 18:43
Neodrop
Так ведь есть же отдельная группа стандартных шейдеров для этого. Reflective называется.

Re: Шейдер отражения на машите

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 21:37
WebWolf
Чет так не получается(( хммм может есть где примерчик?

Re: Шейдер отражения на машите

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 21:52
warr11r
Тут перечислены все шейдера группы. Разве их нет по умолчанию в редакторе?

http://unity3d.com/support/documentatio ... amily.html

Re: Шейдер отражения на машите

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 22:36
WebWolf
Вот такое как пол здесь не выходит(( http://skawaguchi.startlogic.com/3d/unity_02/
Нужно что бы как вода в реал тайме все отражалось!!

Изображение

Re: Шейдер отражения на машите

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 23:15
gnoblin
для такого отражения можно рендерить кубемапу динамически...
http://unity3d.com/support/documentatio ... bemap.html

Re: Шейдер отражения на машите

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 15:14
d3gator
померяемся? http://www.buntarmedia.com/models/jagua ... onfig.html :)

мы долго парились над шейдером и сценой в целом. Но результат получили хороший. Хотя многим пришлось пожертвовать.
С антиалиасингом пиксельный свет выглядит очень коряво(какието рваные светлые грани на стыках), не знаю можно ли это както побороть. У тебя тоже это присутсвует на лучшем качестве.
В итоге мы оставили вертексный свет и без всяких теней и наворотов.

Неплохие тени у тебя получились, как ты сделал их такими мягкими?
И еще опускаюсь в самый нижний уровень качества, затем 2 раза клацаю на Increase Quality - это что за режим, настройки можешь сказать?

Кстати, это коммерческий проект или так для себя?

Re: Шейдер отражения на машите

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 15:20
WebWolf
так в учебных целях пытаюсь попробовать.. сделать что то похожее на NFS ))

Re: Шейдер отражения на машите

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 21:48
coalguru
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... reflection

Это то зеркало что на плоскости на скрине.

На машине также работает.

Re: Шейдер отражения на машите

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 22:00
WebWolf
coalguru писал(а):http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=7334&highlight=mirror+reflection

Это то зеркало что на плоскости на скрине.

На машине также работает.

Спасибо.. :ymhug:

Re: Шейдер отражения на машите

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 23:04
gnoblin
Со скриптами MirrorReflection\MirrorReflection2 на машине нормального отражения не получится, если вы про них :)

Re: Зеркало

СообщениеДобавлено: 16 мар 2010, 07:26
Courvee
Взял скрипты для рендера в кубмап динамически, и что-то не работает... не пойму что :( Говорит что скрипт не откомпилирован...

Отбой. Разобрался.