Зеркало

Шейдеры и все-все-все.

Зеркало

Сообщение WebWolf 14 фев 2010, 18:14

Здарова народ. Не подскажете где я могу раздобыть шейдер отражения, ну чтобы машина блестела и на ней можно увидеть все окружение как в NFS или когда она стоит на асфальте то он все отражает...
Скрытый текст:
Изображение
Последний раз редактировалось WebWolf 17 фев 2010, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Шейдер отражения на машите

Сообщение Neodrop 14 фев 2010, 18:43

Так ведь есть же отдельная группа стандартных шейдеров для этого. Reflective называется.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Шейдер отражения на машите

Сообщение WebWolf 14 фев 2010, 21:37

Чет так не получается(( хммм может есть где примерчик?
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Шейдер отражения на машите

Сообщение warr11r 14 фев 2010, 21:52

Тут перечислены все шейдера группы. Разве их нет по умолчанию в редакторе?

http://unity3d.com/support/documentatio ... amily.html
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Шейдер отражения на машите

Сообщение WebWolf 14 фев 2010, 22:36

Вот такое как пол здесь не выходит(( http://skawaguchi.startlogic.com/3d/unity_02/
Нужно что бы как вода в реал тайме все отражалось!!

Изображение
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Шейдер отражения на машите

Сообщение gnoblin 14 фев 2010, 23:15

для такого отражения можно рендерить кубемапу динамически...
http://unity3d.com/support/documentatio ... bemap.html
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Шейдер отражения на машите

Сообщение d3gator 15 фев 2010, 15:14

померяемся? http://www.buntarmedia.com/models/jagua ... onfig.html :)

мы долго парились над шейдером и сценой в целом. Но результат получили хороший. Хотя многим пришлось пожертвовать.
С антиалиасингом пиксельный свет выглядит очень коряво(какието рваные светлые грани на стыках), не знаю можно ли это както побороть. У тебя тоже это присутсвует на лучшем качестве.
В итоге мы оставили вертексный свет и без всяких теней и наворотов.

Неплохие тени у тебя получились, как ты сделал их такими мягкими?
И еще опускаюсь в самый нижний уровень качества, затем 2 раза клацаю на Increase Quality - это что за режим, настройки можешь сказать?

Кстати, это коммерческий проект или так для себя?
skype : oleg_fomenko
d3gator
UNIт
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 май 2009, 21:19

Re: Шейдер отражения на машите

Сообщение WebWolf 15 фев 2010, 15:20

так в учебных целях пытаюсь попробовать.. сделать что то похожее на NFS ))
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Шейдер отражения на машите

Сообщение coalguru 17 фев 2010, 21:48

http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... reflection

Это то зеркало что на плоскости на скрине.

На машине также работает.
coalguru
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 02:52

Re: Шейдер отражения на машите

Сообщение WebWolf 17 фев 2010, 22:00

coalguru писал(а):http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=7334&highlight=mirror+reflection

Это то зеркало что на плоскости на скрине.

На машине также работает.

Спасибо.. :ymhug:
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Шейдер отражения на машите

Сообщение gnoblin 17 фев 2010, 23:04

Со скриптами MirrorReflection\MirrorReflection2 на машине нормального отражения не получится, если вы про них :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Зеркало

Сообщение Courvee 16 мар 2010, 07:26

Взял скрипты для рендера в кубмап динамически, и что-то не работает... не пойму что :( Говорит что скрипт не откомпилирован...

Отбой. Разобрался.
Моя специализация: 3D. Моделирую, текстурирую, анимирую.
Аватара пользователя
Courvee
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 08:11
Откуда: Россия, г. Оренбург
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0