Страница 1 из 1

Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 01:33
gnoblin
Я решил продолжить изучение шейдинга... Столкнулся с тем что не могу придумать много эффектов с использованием шейдеров :-\ .

Расскажите для чего их используете вы :o)

Re: Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 01:58
maxim rouf
Я считаю себя новичком в шейдерах.
На Esperient мне нравились шейдеры волюметрики. Это объёмные шейдеры для заливки модели неоднородной текстурой.
Неоднородный туман, дым, вода с пузырьками и пеной.. волокна древесины или мрамор.
Самое приятное, что для таких моделей не нужны UV развертки.
- Там же было много вариантов с мехом и шерстью... Причем мех и шерсть анимированные. Даже можно было рисовать кисточкой на мехе.(Тутор был такой у них вроде..)

Но есть проблема в Esperient`e - двумя шейдерами можно повесить комп. Слишком уж они прожорливые.

В Unity стандартные шейдеры очень хороши. Но адвансед-шейдеров почти нету. Ну вода. Листики.. еще пост-эффектных несколько.
- Короче, не хватает. Но они все быстрые. :)
Очень трудно приживается SSAO шейдер. Местами он не самый красивый. И не везде его воткнёшь.

Пост-эффектными не пользуюсь. По крайней мере стандартными.
Сейчас ковыряю чужой DOF - он красивый, но на 2х ядерном компе с лесными массивами не справляется.

- Факты о шейдерах, их классы, новинки и устаревшие методы - можно прочитать тут http://www.gamerendering.com

Re: Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 12:39
Kann
gnoblin писал(а):Я решил продолжить изучение шейдинга... Столкнулся с тем что не могу придумать много эффектов с использованием шейдеров :-\ .

Расскажите для чего их используете вы :o)


Советую поставить UDK и посмотреть примеры готовых сцен, вот там все построено на шейдерах, даже бамп там далеко не обычный и двигаться в юнити нужно по моему в этом направлении, кстати там все шейдеры можно посмотреть в исходниках по моему на HLSL ;)

Re: Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 12:42
Neodrop
Ну вы уморили. А в [unity 3D] Unity как вы думаете, на чём построены материалы? Да-да, именно на шейдерах. Все до единого. И исходники тоже спокойно можно посмотреть. Через Visual Studio или просто скачать их с офф. сайта.

Основное отличие UDK от [unity 3D] Unity в том, что там полно стороннего мидлвара. Но в целом, возможности рендеров очень близки.
Если в Unity натолкать того же, то будет даже лучше, чем творение от Эпиков. Потому что на порядок быстрее (в плане скорости кода).

Re: Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 12:57
Kann
Ну меня наверно неправильно поняли, я имел в виду не построение материалов,и отличия рендеров, а какие шейдеры для этого использует UDK , в юнити такого конструктора шейдеров нет не в каком виде, (на офф форуме проскакивало что то похожее но походу проект умер) вот по этому я и предлагаю по теме сабжа подсмотреть какие из шейдеров можно переписать из UDK в юнити, как я уже говорил там бамп на порядок лучше того что стандартно есть в юнити.

Re: Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 13:09
Neodrop
Не будем спорить про качество бампа. Он целиком зависит от качества текстур.
Да, встроенного Редактора шейдеров, конечно нет. Впрочем и профессионалы, работавшие с UE с ним никогда не работают, потому что все WISEWIG редакторы шейдеров в мире, пишут их медленными и тупыми. UDK совсем не исключение.
А подсмотреть, оно всегда интересно ;;)

Re: Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 13:53
ffinder
Kann писал(а):там бамп на порядок лучше того что стандартно есть в юнити.

расскажи, что там за супер-бамп такой?

Re: Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 15:42
gnoblin
оффтоп: а для каких хитрых финтов ушами можно использовать Rendering with Replaced Shaders ?

Re: Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 22:16
gerasim
я тоже мало знаю - пиксельные ещё понятны, а вершынные.. Этож с геометрией меша, как я понимаю. Чем не тема для диплома)) И нелезь куда нинадо - шейдер должен приносить пользу, тоесть ево использование должно увеличивать фпс, в сравнении с обычными способами.

Re: Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 00:39
gnoblin
Вершинным можно травку подвигать или волосы персонажу 8-| .