Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

Шейдеры и все-все-все.

Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

Сообщение gnoblin 19 янв 2010, 01:33

Я решил продолжить изучение шейдинга... Столкнулся с тем что не могу придумать много эффектов с использованием шейдеров :-\ .

Расскажите для чего их используете вы :o)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

Сообщение maxim rouf 19 янв 2010, 01:58

Я считаю себя новичком в шейдерах.
На Esperient мне нравились шейдеры волюметрики. Это объёмные шейдеры для заливки модели неоднородной текстурой.
Неоднородный туман, дым, вода с пузырьками и пеной.. волокна древесины или мрамор.
Самое приятное, что для таких моделей не нужны UV развертки.
- Там же было много вариантов с мехом и шерстью... Причем мех и шерсть анимированные. Даже можно было рисовать кисточкой на мехе.(Тутор был такой у них вроде..)

Но есть проблема в Esperient`e - двумя шейдерами можно повесить комп. Слишком уж они прожорливые.

В Unity стандартные шейдеры очень хороши. Но адвансед-шейдеров почти нету. Ну вода. Листики.. еще пост-эффектных несколько.
- Короче, не хватает. Но они все быстрые. :)
Очень трудно приживается SSAO шейдер. Местами он не самый красивый. И не везде его воткнёшь.

Пост-эффектными не пользуюсь. По крайней мере стандартными.
Сейчас ковыряю чужой DOF - он красивый, но на 2х ядерном компе с лесными массивами не справляется.

- Факты о шейдерах, их классы, новинки и устаревшие методы - можно прочитать тут http://www.gamerendering.com
Аватара пользователя
maxim rouf
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:47
Откуда: Москва

Re: Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

Сообщение Kann 19 янв 2010, 12:39

gnoblin писал(а):Я решил продолжить изучение шейдинга... Столкнулся с тем что не могу придумать много эффектов с использованием шейдеров :-\ .

Расскажите для чего их используете вы :o)


Советую поставить UDK и посмотреть примеры готовых сцен, вот там все построено на шейдерах, даже бамп там далеко не обычный и двигаться в юнити нужно по моему в этом направлении, кстати там все шейдеры можно посмотреть в исходниках по моему на HLSL ;)
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

Сообщение Neodrop 19 янв 2010, 12:42

Ну вы уморили. А в [unity 3D] Unity как вы думаете, на чём построены материалы? Да-да, именно на шейдерах. Все до единого. И исходники тоже спокойно можно посмотреть. Через Visual Studio или просто скачать их с офф. сайта.

Основное отличие UDK от [unity 3D] Unity в том, что там полно стороннего мидлвара. Но в целом, возможности рендеров очень близки.
Если в Unity натолкать того же, то будет даже лучше, чем творение от Эпиков. Потому что на порядок быстрее (в плане скорости кода).
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

Сообщение Kann 19 янв 2010, 12:57

Ну меня наверно неправильно поняли, я имел в виду не построение материалов,и отличия рендеров, а какие шейдеры для этого использует UDK , в юнити такого конструктора шейдеров нет не в каком виде, (на офф форуме проскакивало что то похожее но походу проект умер) вот по этому я и предлагаю по теме сабжа подсмотреть какие из шейдеров можно переписать из UDK в юнити, как я уже говорил там бамп на порядок лучше того что стандартно есть в юнити.
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

Сообщение Neodrop 19 янв 2010, 13:09

Не будем спорить про качество бампа. Он целиком зависит от качества текстур.
Да, встроенного Редактора шейдеров, конечно нет. Впрочем и профессионалы, работавшие с UE с ним никогда не работают, потому что все WISEWIG редакторы шейдеров в мире, пишут их медленными и тупыми. UDK совсем не исключение.
А подсмотреть, оно всегда интересно ;;)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

Сообщение ffinder 19 янв 2010, 13:53

Kann писал(а):там бамп на порядок лучше того что стандартно есть в юнити.

расскажи, что там за супер-бамп такой?
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

Сообщение gnoblin 19 янв 2010, 15:42

оффтоп: а для каких хитрых финтов ушами можно использовать Rendering with Replaced Shaders ?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

Сообщение gerasim 19 янв 2010, 22:16

я тоже мало знаю - пиксельные ещё понятны, а вершынные.. Этож с геометрией меша, как я понимаю. Чем не тема для диплома)) И нелезь куда нинадо - шейдер должен приносить пользу, тоесть ево использование должно увеличивать фпс, в сравнении с обычными способами.
Неследите - и неследимы будете.
Аватара пользователя
gerasim
UNITрон
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 15:56
Откуда: Самара

Re: Для каких эффектов используете шейдеры ВЫ?

Сообщение gnoblin 20 янв 2010, 00:39

Вершинным можно травку подвигать или волосы персонажу 8-| .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4