Battle Angel Alita 21 янв 2010, 19:27
Ты про какую рамку? Про ту что снизу картинки, когда моделька блендится не со светлым песком а с какойто тёмной фигнёй? Это юнити сначала рендерит плоскость без освещения(т.н. AmbientPass), потом рендерит модельку и блендит её с неосвещённой плоскостью, и затем уже рендерит плоскость со светом. Поидее этого можно избежать, заставив юнити рендерить модельку в самом конце, через Tags {"Queue" = "Transparent"}, но этот тег видимо неработает.
Кстати всем прекрасно известно, что попиксельный свет даёт два дроколла. А почему? А потомучто юнити сначала рендерит модельку без освещения(AmbientPass), а потом ещё раз уже со светом.
Насчёт вертекслайта и теней, сделать можно, но не в юнити, он этого не умеет.
Мозг рака