Спрайты, обрезание по маске

Шейдеры и все-все-все.

Спрайты, обрезание по маске

Сообщение dtx 27 дек 2012, 15:45

Собственно есть 2 картинки, спрайт + маска обрезания. Гуглил-гуглил, так и не допер...
Подскажите что почитать, куда вообще копать. Я понимаю что это шейдеры. xD
AL Analytics, Anima Locus Projects: Catorize, Feed the Space
Аватара пользователя
dtx
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:03

Re: Спрайты, обрезание по маске

Сообщение BornFoRdeatH 27 дек 2012, 16:23

обьединить в одну(вашу "маску обрезания" сунуть в альфа канал) и стандартным кутоут шейдером.

http://docs.unity3d.com/Documentation/M ... amaps.html
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Спрайты, обрезание по маске

Сообщение dtx 27 дек 2012, 16:26

Это должны быть разные объекты. Скажем маска неподвижна, а картинка поворачивается... Как-то сначала упустил такой важный момент. xD
AL Analytics, Anima Locus Projects: Catorize, Feed the Space
Аватара пользователя
dtx
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:03


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron