Почему цвет, который в Emission - немного прозрачный??

Шейдеры и все-все-все.

Почему цвет, который в Emission - немного прозрачный??

Сообщение Chaz 14 дек 2012, 12:09

Прив. Делал шейдер в SSE по одному уроку, цель была - сделать че-то типа неонового свечения. Есть одна текстурка, на не накладывается вторая, черно-белая, и должны светится участки которые белого цвета. Так вот, при выключенном свете все нормально, но если включить цвет, то светящаяся часть делается немного прозрачной, и на нее налаживается первая текстура. вот скрин шейдера http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/12/7c24c9133b3c40adef188ff4042a0eb9.png
Вот цвет без света http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/12/f6a1280b888a9788532f34f4d9392d25.png
А вот со светом http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/12/24392ef4c18f50527a33ae58d22c7d3a.png
А вот настройки шейдера http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/12/cf99d4b2fd5f20c7c921eefe2c1bf090.png
где _MixPower - сила смешения текстур, а _Power - сила свечения, а color - цвет свечения.
Как сделать, чтобы свечение не было таким прозрачным и не складывалось с зеленой текстуркой на фоне?
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5