Bloom для одного объекта
Добавлено: 13 дек 2012, 14:57
seaman писал(а):http://answers.unity3d.com/questions/18588/glow-shader-on-selective-objects.html
http://www.youtube.com/watch?v=jbYnT9tp-3Y
http://www.danielkiedrowski.com/2012/07 ... ut-issues/
Bloom+HDR ну и специальный шейдер для свечения
djon801 писал(а):Bloom+HDR ну и специальный шейдер для свечения
Можно по подробнее? что это за шейдер такой
Woolf писал(а):djon801 писал(а):Bloom+HDR ну и специальный шейдер для свечения
Можно по подробнее? что это за шейдер такой
Вы на дату смотрели? Думаете, я помню? )) Да и вообще, с выходом 5й , тема не актуальна.
А что пятая светить теперь не разрешает?))))
Woolf писал(а):А что пятая светить теперь не разрешает?))))
разрешает. в стандартном материале emission +HDR +фильтр glow
а на андроида пробовали?
Woolf писал(а):а на андроида пробовали?
А на андроиды умеет HDR? Не, не пробовал. Я вообще десктопщик, на андроиды не пилю.
djon801 писал(а):Woolf писал(а):А что пятая светить теперь не разрешает?))))
разрешает. в стандартном материале emission +HDR +фильтр glow
а на андроида пробовали?
Или я что то не понимаю,опять танец на бубне,на новом изобретенном велосипеде танцевал?
Начнем со стондартного материала,используя только его без нормалей,фпс 24-26.
mobile/diffuse фпс 56 - 60,
mobile bumped specular с картой нормали,без изменений 56-60 ))Очень обрадовало
Добавил контроллер управления DualTouchControls 44-48.Тоже гавнишко редкостное ,надо напильником работать
Добавил bloom 14-18.Поменял на mobile/bloom 26-30.во первых мало,и ещё не то что надо
с _MKGlow 15-18.То что бабушка прописала,рисуй альфу свети сколько влезет!,но не на андроид
_MKGlow обточенный немного рашпелем,дал тот же самый результат на экране но уже с 32-40
А это что emission +HDR +фильтр glow.как оно работает? что это за фильтр glow?
У меня такое ощущение что я где то что то упускаю.Пожалуйста не мучайте)) дайте более продуктивный ответ!!!
В принципе то к чему пришел,меня вполне удовлетворяет.Но если это реально велосипед новый,я хочу ехать на старом!!