Как сделать фотосинхротронное излучение лансельнопта?

Шейдеры и все-все-все.

Как сделать фотосинхротронное излучение лансельнопта?

Сообщение Chaz 12 дек 2012, 21:10

Привет. Я уже почитал теорию о шейдерах и очень хочу разобратся в том, как создавать суперские эффекты с закрытыми глазами. В данном случае меня интересует ответ на вопрос, как написать шейдер, который будет созадавать свечение на краях. Вот как на этой картинке http://www.imgbase.info/images/safe-wallpapers/anime/darker_than_black/23123_darker_than_black.jpg Только поясните как для новичка, какая функция что делает, в двух словах. Заранее большущее спасибо за инфу!
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24


Re: Как сделать фотосинхротронное излучение лансельнопта?

Сообщение Woolf 30 дек 2012, 02:56

TopTor писал(а):http://wiki.unity3d.com/index.php?title=Silhouette-Outlined_Diffuse


А он, кстати, в ю4 не работает ) Но, как принцип...
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3