Texture3D ... походу не пашет.

Шейдеры и все-все-все.

Texture3D ... походу не пашет.

Сообщение Guyver 30 ноя 2012, 15:32

Добрый день.

Пробую новую фичу - Texture3D.

Даже нашёл на форуме тред, где чувак из девелоперов приводит пример кода и шейдера, где всё типа ок ок.
http://forum.unity3d.com/threads/148605 ... s-(Volumes)

попытался воспроизвести (нада сказать что сначала делал свой пример ... где тож ничего не взлетело, потом уже полез искать преценденты)

собрал тест сцену с шариком и прочим:
VolumeTextureTests.zip


в общем.. у меня чёрный шарик, хотя судя по коду должен быть цветной и развесёлый.
Если у кого уже всё сложилось с Texture3D - прошу поделиться мудростью.
Если вы просто крутой чувак и нашли косяк в примере, прошу тыкнуть меня носом туда ...
Если вы заинтересованный сочувствующий, давайте разбираться вместе.

на данный момент у меня сложилось впечатление, что фича тупо не пашет.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Texture3D ... походу не пашет.

Сообщение Guyver 30 ноя 2012, 15:37

так ....
только запостил тему и после додумался заглянуть в Fre\Pro сравнение.
судя по всему, эти умники засунули Texture3D в про фичи ....

это дурость каких свет не видовал ... но походу это так.

удивляюсь, почему Texture1D ещё не в про фичах.
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4