Добрый день.
Пробую новую фичу - Texture3D.
Даже нашёл на форуме тред, где чувак из девелоперов приводит пример кода и шейдера, где всё типа ок ок.
http://forum.unity3d.com/threads/148605 ... s-(Volumes)
попытался воспроизвести (нада сказать что сначала делал свой пример ... где тож ничего не взлетело, потом уже полез искать преценденты)
собрал тест сцену с шариком и прочим:
в общем.. у меня чёрный шарик, хотя судя по коду должен быть цветной и развесёлый.
Если у кого уже всё сложилось с Texture3D - прошу поделиться мудростью.
Если вы просто крутой чувак и нашли косяк в примере, прошу тыкнуть меня носом туда ...
Если вы заинтересованный сочувствующий, давайте разбираться вместе.
на данный момент у меня сложилось впечатление, что фича тупо не пашет.