Woolf 20 ноя 2012, 23:29
Ну, отражение делается так: у вас есть отражающая плоскость, создается еще одна камера, которая рендерит в текстуру само отражение. Для этого камера должна быть в противофазе основной камере относительно плоскости отражения по Y (во завернул!). Т.е. в частном случае, если у вас плоскость в координатах 0/0/0, основная камера в позиции 10/10/10, то камера отражения должна находиться в координатах 10/-10/10 ну и понятно, что вектор направления второй камеры тоже должен инвертироваться по Y.
Далее изображение из этой камеры рендерится на плоскость в экранных координатах. Вот как-то так делается просто отражение. Но у вас оно исчезающее - а вот тут уже надо чота покурить и подумать. Я так с ходу ничего придумать не могу пока.