Отражение с альфой

Шейдеры и все-все-все.

Отражение с альфой

Сообщение viktor_kot 20 ноя 2012, 23:04

Всем привет
с шейдарами ранее не сталкивался. В программинге шейдеров пока только в самом начале.
Мне необходим результат отражения объектов (не куб мапа), отражение объектов в динамике
что то вроде воды но без искажений и с постепенным переходом в прозрачность

Изображение
Аватара пользователя
viktor_kot
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:00

Re: Отражение с альфой

Сообщение Woolf 20 ноя 2012, 23:29

Ну, отражение делается так: у вас есть отражающая плоскость, создается еще одна камера, которая рендерит в текстуру само отражение. Для этого камера должна быть в противофазе основной камере относительно плоскости отражения по Y (во завернул!). Т.е. в частном случае, если у вас плоскость в координатах 0/0/0, основная камера в позиции 10/10/10, то камера отражения должна находиться в координатах 10/-10/10 ну и понятно, что вектор направления второй камеры тоже должен инвертироваться по Y.
Далее изображение из этой камеры рендерится на плоскость в экранных координатах. Вот как-то так делается просто отражение. Но у вас оно исчезающее - а вот тут уже надо чота покурить и подумать. Я так с ходу ничего придумать не могу пока.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Отражение с альфой

Сообщение magoga 21 ноя 2012, 00:01

здесь шейдер и скрипт.
http://wiki.unity3d.com/index.php/MirrorReflection3
на счет fade отражения, можно еще рендерить DepthMap с той же камеры, и в шейдере его использовать для глубины
Аватара пользователя
magoga
UNIт
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:08

Re: Отражение с альфой

Сообщение viktor_kot 21 ноя 2012, 05:38

спасибо за ответы
Аватара пользователя
viktor_kot
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:00

Re: Отражение с альфой

Сообщение viktor_kot 21 ноя 2012, 05:40

magoga писал(а):здесь шейдер и скрипт.
http://wiki.unity3d.com/index.php/MirrorReflection3
на счет fade отражения, можно еще рендерить DepthMap с той же камеры, и в шейдере его использовать для глубины


а можете подсказать как в шейдере подключить fade по DepthMap ???
Аватара пользователя
viktor_kot
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 11:00

Re: Отражение с альфой

Сообщение magoga 24 ноя 2012, 13:04

блин, начал делать.. реализовать оказалось немного тяжелее чем я жидал.
буду понемногу делать, как закончу выложу.
Аватара пользователя
magoga
UNIт
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:08


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4