Приветы
Делаю 2Д проект с применением батчинга большого количества прозрачных объектов для iOS платформы.
Апликейшн давал красивый стабильный 30 фпс, при этом мой шейдер использовал профайл входных данных appdata_full (и насколько я понимаю, это значит в вершинный шейдер приходят все возможные данные). Но использовал я лишь 2 из них: position и texcoord.
Потом я задействовал кастомный профайл из перечисленных двух и добавил еще "fixed4 color : COLOR". И так вышло, что фпс резко упало непристойно низко. При том, что я этот колор лишь передаю из вершинного в пиксельный, где умножаю на генерируемый пиксель (не изменяя его по пути).
И я.... я.... я не понимаю почему Я всегда считал, что использовать вертексный колор намного "нативнее" и быстрее, чем материальный колор.