Прозрачный шейдер и static batching

Шейдеры и все-все-все.

Прозрачный шейдер и static batching

Сообщение [bm] 08 ноя 2012, 13:15

Есть куча объектов с блендинг шейдером http://tinyurl.com/amcd8dv но батчится все с этим шейдером примерно на 40%. Когда выбираю Transparent/Cuttoff/*** все батчится на 98%. В чем прикол?
Где можно найти исходник Transparent/Cuttoff/Diffuse например. Что нужно изменить в моем шейдере, чтобы батчилось по максимуму.
И как понимаю Transparent/Cuttoff это альфатест шейдер, и с ним будет плохо на мобилке?
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: Прозрачный шейдер и static batching

Сообщение waruiyume 08 ноя 2012, 14:06

Где можно найти исходник Transparent/Cuttoff/Diffuse например

http://unity3d.com/support/resources/as ... in-shaders
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6