normal map на 2е развёртки

Шейдеры и все-все-все.

normal map на 2е развёртки

Сообщение alexsamadhi 01 ноя 2012, 22:37

делаю шейдер в котором есть 2е нормали ориентированные по разным развёткам. они плавно переключаются между собой с помощью lerp. проблема в том, что карта нормалей ориентированная на 2ую развёртку даёт какой-то неправильный рельеф. он изламывается, причём заметил что, изломы идут на местах где находятся швы у первой развёртки. кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
alexsamadhi
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:10

Re: normal map на 2е развёртки

Сообщение Battle Angel Alita 02 ноя 2012, 12:33

очевидно тангенты считаются только для первой развёртки
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6