шейдер "горячего воздуха" и следов на водной поверхности

Шейдеры и все-все-все.

шейдер "горячего воздуха" и следов на водной поверхности

Сообщение bart_ok 26 ноя 2009, 18:21

Нашел интересный шейдер "горячего воздуха" и следов на водной поверхности.Если таковой есть прошу тапками не кидать
http://forum.unity3d.com/viewtopic.php?t=4685&postdays=0&postorder=asc&start=0
Изображение
Исходники http://www.yogware.bluegillstudios.com/Files/RTT%20Normal%20Maps.zip
P.S У кого-нить есть шейдер размытия на определенной дистанции(и вдали и вблизи чтобы смазывало желательно) ? на подобии этого: http://pcmedia.gamespy.com/pc/image/article/101/1011424/serious-sam-the-first-encounter-hd-20090806051508093_640w.jpg
bart_ok
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:43

Re: шейдер "горячего воздуха" и следов на водной поверхности

Сообщение Neodrop 26 ноя 2009, 18:56

Такой шейдер называется Field Of View и он есть на офф. сайте. Качайте на здоровье.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: шейдер "горячего воздуха" и следов на водной поверхности

Сообщение bart_ok 26 ноя 2009, 18:58

ок.спс.извините за тупой вопрос)шейдеры использовать только сейчас понадобилось,поэтому пока незнаю какие шейдеры есть уже а каких нету)
bart_ok
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:43

Re: шейдер "горячего воздуха" и следов на водной поверхности

Сообщение gnoblin 26 ноя 2009, 22:37

Называется он Depth of Field (DOF)... :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: шейдер "горячего воздуха" и следов на водной поверхности

Сообщение Neodrop 28 ноя 2009, 20:54

Тьфу. Точно.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: шейдер "горячего воздуха" и следов на водной поверхности

Сообщение Good_Lesha 18 мар 2010, 10:42

Там, где про горячий воздух, плоскость зеркальная, как её отрубить.
Я так понимаю рефлекшен на транспарент или рефракшен заменить надо.
Туплю, но не понимаю как?
Хелп!!!!!!!!!!!!!!!!!
Good_Lesha
UNец
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 11:52

Re: шейдер "горячего воздуха" и следов на водной поверхности

Сообщение Paul Siberdt 18 мар 2010, 10:56

Чета я не вижу связи между Depth of Field и refraction-эффектом... или это разрабочеки Юнити так рандомно шейдера называют? :D
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: шейдер "горячего воздуха" и следов на водной поверхности

Сообщение warr11r 19 мар 2010, 00:40

Присоединяюсь, как размазать плоскую границу на рубеже глубины поля?
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2