UnpackNormal функция

Шейдеры и все-все-все.

UnpackNormal функция

Сообщение alexsamadhi 06 окт 2012, 13:20

обычно она используется так: o.Normal = UnpackNormal(tex2D(_BumpMap, IN.uv_BumpMap));
мне необходимо повторить эту функцию самостоятельно с некоторыми изменениями, в частности мне нужно что бы расчёт нормали не зависел от поворота обьекта в мире.
проблема в том, что так и не удалось найти информацию, как повотрить эту функцию. прошу помощи в нахождении этой информации. может я неправильный запрос вводил.
заранее благодарю
alexsamadhi
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:10

Re: UnpackNormal функция

Сообщение yursiv 06 окт 2012, 13:38

Файл UnityCG.cginc,строчка 399 ;))
Аватара пользователя
yursiv
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:51
Откуда: Харьков

Re: UnpackNormal функция

Сообщение alexsamadhi 06 окт 2012, 15:48

юлагодарю) а теперь другой вопрос, как мне из матрицы извлечь определённые значения, или вектора?
буду очень блгодарен
alexsamadhi
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:10

Re: UnpackNormal функция

Сообщение yursiv 06 окт 2012, 16:02

буду очень блгодарен

Нет не будете, потому как не скажу - справку читайте по шейдер лабу, там чуть про матрицы есть. И еще есть гугл. Я вас прекрасно понимаю - сам был на вашем месте, но наглеть не надо.
Аватара пользователя
yursiv
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:51
Откуда: Харьков

Re: UnpackNormal функция

Сообщение Battle Angel Alita 07 окт 2012, 18:12

тебе нормаль в ворлдспэйсе надо?
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5