Как писать в текстуру из шейдера

Шейдеры и все-все-все.

Как писать в текстуру из шейдера

Сообщение Receptor 04 окт 2012, 21:01

Не знаю как объяснить, могу только на пальцах, допустим, есть изображение, есть квадрат маленький в центре него, когда он двигается (неважно куда и почему), то каждый кадр все это фиксируется в самом изображении, то есть, грубо говоря, квадрат рисует сам себя постоянно. Собственно, меня интересует, как можно добиться этого? Подойдет теория любая, не обязательно по ШейдерЛаб, по Cg пойдет тоже.

Что бы проще было понять, что мне нужно, пример:

Есть такое изображение изначально:
Изображение
И в какой-то момент квадратик двигается от центра(от начала) в нижний угол левый. И рисуется следующее:
Изображение

На крайняк хотя бы узнать как ЭТО называется и куда копать :) Заранее большое спасибо.
Последний раз редактировалось Receptor 06 окт 2012, 08:18, всего редактировалось 1 раз.
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Дублирование пикселей при изменении

Сообщение bojlahg 04 окт 2012, 21:20

такое можно сообразить если у камеры отключить очистку.
возможно вы про Motion Blur говорите.
Мои проекты: MahJah Star Factory Cop Car Swash! Spline Editor
Аватара пользователя
bojlahg
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 10:57
Откуда: Сатка
Skype: bojlahg
  • Сайт

Re: Дублирование пикселей при изменении

Сообщение Receptor 04 окт 2012, 21:22

bojlahg Да, именно про это я и писал. Если Вы имеете ввиду что когда у камеры "отсуствует" глубина. Мошн блюр не совсем то, но близко по духу. Мне бы понять, как такое работает вообще. И самое главное, можно ли это сделать в обычном сурфейс шейдере. Моя цель не пост-эффект
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск

Re: Дублирование пикселей при изменении

Сообщение gnoblin 05 окт 2012, 17:34

самый простой вариант отключить очистку камеры, правда не совсем понятно подходит это топик стартеру или нет)

через партиклы наверное можно тоже сделать, например
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Дублирование пикселей при изменении

Сообщение Receptor 05 окт 2012, 19:41

gnoblin Так очистка наверное будет влиять на всю сцену, а мне надо просто в пределах сурфейс шейдерах (что бы применять к материалам в дальнейшем, а не как пост-эффект). А с партиклами - это как? Можно поподробнее? Оооооочень прошу :)
_VK.com
Аватара пользователя
Receptor
Адепт
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 07:09
Откуда: Волгодонск


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3