Баг с шейдером атмосферы

Шейдеры и все-все-все.

Баг с шейдером атмосферы

Сообщение VBProgr 04 окт 2012, 17:04

Добрый день!

Раньше у меня в сцене было 3 камеры: MainCamera (depth: 0, layer: default, don't clear), Decoration (depth: -1, layer: decoration, clear: skybox), DecorationBack (depth: -2, layer: decorationBack, clear: skybox). Т.е. третья камера не использовалась. При этом все отображалось нормально. Я решил её удалить... И вот что получилось (планета на слое decoration, тот же самый результат если поставить DepthOnly для MainCamera):
Изображение
В юнити все почти нормально (не видно атмосферы).
Изображение

Я попробовал увеличить размер атмосферы в юнити:
Изображение

В игре вообще все побелело:
Изображение

Параметры с увеличенной атмосферой:
Изображение

Помогите исправить это. Заранее благодарю!
Последний раз редактировалось VBProgr 06 окт 2012, 12:58, всего редактировалось 2 раз(а).
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Баг с шейдером атмосферы

Сообщение Battle Angel Alita 04 окт 2012, 18:35

атмосфера на каком слое?
а вообще за don't clear надо руки отрывать
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Баг с шейдером атмосферы

Сообщение VBProgr 04 окт 2012, 20:37

Ставлю DepthOnly - происходит то же самое. Планета на decoration. И еще. Если поставить вместо Skybox SolidColor, такой эффект не возникает.
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Баг с шейдером атмосферы

Сообщение Kann 04 окт 2012, 20:40

нормально у тебя все вроде с шейдером, ищи ошибку в камерах.
pl.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Баг с шейдером атмосферы

Сообщение VBProgr 04 окт 2012, 21:22

Создал пустой проект. Не работает. Вот пакэйдж. http://dl.dropbox.com/u/57141470/bug.unitypackage

(заменил текстуру планеты для меньшего размера, так что не удивляйтесь, что она черная)
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Баг с шейдером атмосферы

Сообщение Kann 04 окт 2012, 21:50

забавно, с одной камерой не хочет, с двумя все ок.
алгоритм такой, камера которая рендерит скайбокс не должна рендерить планету, вторая само сабой Dept и рендерит планету
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Баг с шейдером атмосферы

Сообщение VBProgr 04 окт 2012, 22:00

Да, так работает. Интересно, почему так? @-)
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2