Тормоза CG шейдеров

Шейдеры и все-все-все.

Тормоза CG шейдеров

Сообщение mr.Wolfram 16 сен 2012, 13:07

Приветствую.
Может кто подсказать, в чем затык... Почему у меня даже обычный самописный CG Constant тормозит под iOS? :) Версия с кривыми руками не состоятельна потому как в шейдере вообще ничего нет, только tex2D()... Constant же. (или как там его правильно назвать, SurfaceColor. Короче просто цвет текстуры, без diffuse и т.д.) ;) Если объект занимает малую часть экрана, то все нормально, если значительную - начинаются тормоза. Взять, например, Infinity Blade... Там куча объектов, можно подойти с стене чтобы она занимала всю площадь экрана, и ничего не тормозит при этом.
mr.Wolfram
UNец
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 15:01

Re: Тормоза CG шейдеров

Сообщение magoga 16 сен 2012, 13:24

не уверен что проблема в руках, просто пиксельные шейдера вообще штука нагрузная.
пришли код хотя бы, чтоб можно было сказать наверняка ))

и вообще, если у тебя только цвет текстуры, ни освещения ничего, зачем использовать CG?
Аватара пользователя
magoga
UNIт
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:08

Re: Тормоза CG шейдеров

Сообщение WhiteDevil 16 сен 2012, 17:42

И почему вы считаете то тормозит именно шейдер?
Мой 2д проект юзает только CG шейдеры и вполне летает на первом ипаде при 500-1000 сбатченных объектах
проведите диагностику в профайлере
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Тормоза CG шейдеров

Сообщение Battle Angel Alita 17 сен 2012, 01:36

Surface shaders или ShaderLab?
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1