[РЕШЕНО] Multiply (Шейдер проектора, наклейки, decals)

Шейдеры и все-все-все.

[РЕШЕНО] Multiply (Шейдер проектора, наклейки, decals)

Сообщение jeyson 09 ноя 2009, 10:58

Нужен шейдер для проектора, но с возможностью установки смешивания цветов (HUE) и уровнем прозрачности проецируемого изображения.
Последний раз редактировалось jeyson 13 ноя 2009, 09:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
jeyson
UNIт
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:22
Откуда: Ижевск
  • ICQ

Re: Projector Multiply

Сообщение Const_47 09 ноя 2009, 18:13

Что такое HUE? Алгоритм смешивания пикселей как например в фотошопе? В слоях Blending оption -> Blend mode -> Hue. Прошу уточнить, сама тема называется ... Multiply.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Multiply

Сообщение jeyson 09 ноя 2009, 21:54

думаю то самое, описание:

public float opacity; //прозрачность проецируемого значка
public float hue; //значение подстановки цветов движком HUE
Аватара пользователя
jeyson
UNIт
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:22
Откуда: Ижевск
  • ICQ

Re: Multiply

Сообщение gnoblin 09 ноя 2009, 22:06

Это из тз? :D
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Multiply

Сообщение jeyson 12 ноя 2009, 09:51

ога
и тишина :(
Аватара пользователя
jeyson
UNIт
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:22
Откуда: Ижевск
  • ICQ

Re: Multiply

Сообщение gnoblin 12 ноя 2009, 15:39

Может имеется в виду цветовая модель HSV и ползунок Hue оттуда?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Multiply

Сообщение jeyson 12 ноя 2009, 16:12

имхо это все же просто blend, что есть поумолчанию в юнитевском проекторе (шедере). Если проецировать тектуру на меш белого цвета - то все отлично, стоит сменить цвет на красный например, то все смешается, а хочется что-бы цвета проектора не изменялись. ну еще чтоб альфа можно было регулировать.
Аватара пользователя
jeyson
UNIт
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:22
Откуда: Ижевск
  • ICQ

Re: Multiply

Сообщение Const_47 12 ноя 2009, 21:04

Синтаксис:
Используется glsl
Shader "Const_47/Projector Opacity" {
        Properties {
       
                _Opacity ("Opacity", Range (0,1)) = 0.5
                _ShadowTex ("Cookie(RBG) Mask(A)", 2D) = "gray" { TexGen ObjectLinear }
                _FalloffTex ("FallOff", 2D) = "white" { TexGen ObjectLinear     }
        }

        Subshader {
                Tags { "RenderType"="Transparent" }
               
                Pass {
                        ZWrite Off
                        Offset -1, -1
                   
                        Fog { Color (1, 1, 1) }
                        AlphaTest Greater 0
                        ColorMask RGB
                        Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
                        SetTexture [_ShadowTex] {
                                constantColor (1,1,1,[_Opacity])
                                combine texture, texture * constant
                                Matrix [_Projector]
                        }
                        SetTexture [_FalloffTex] {
                                constantColor (1,1,1,0)
                                combine previous lerp (texture) constant
                                Matrix [_ProjectorClip]
                        }
                }
        }
}
 


Это то, что ты описал выше. Маска для текстуры на альфа канале, есть ползунок прозрачности.
Но Конечно это не HUE. Но если есть желания повозится с алгоритмами смешивания, милости прошу
http://blog.mouaif.org/?p=94
Там ты найдешь реализацию на HLSL и GLSL всех фотоЖоповских алгоритмов смешивания. Перевести на .СG не составит труда.
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Multiply

Сообщение jeyson 13 ноя 2009, 09:14

Спасибо! то что надо! пусть и без смешивания, но главное теперь отлично отображается проекция на цветном мате.
Аватара пользователя
jeyson
UNIт
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:22
Откуда: Ижевск
  • ICQ

Re: [РЕШЕНО] Multiply (Шейдер проектора, наклейки, decals)

Сообщение jeyson 07 дек 2009, 12:23

а реально его еще отражающим (глянцевым) сделать? (рефлектив кубмап и тп) (*)
Аватара пользователя
jeyson
UNIт
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:22
Откуда: Ижевск
  • ICQ

Re: [РЕШЕНО] Multiply (Шейдер проектора, наклейки, decals)

Сообщение jeyson 12 апр 2010, 14:29

а что прописать в шейдере, чтоб еще и на освещение реагировал?
Аватара пользователя
jeyson
UNIт
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:22
Откуда: Ижевск
  • ICQ


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2