смешивание 2 текстур

Шейдеры и все-все-все.

смешивание 2 текстур

Сообщение PaXLiCh 27 авг 2012, 16:39

с помощью вот этого шейдера пытаюсь красиво смешать 2 текстурки, однако, получается результат странный:
Синтаксис:
Используется glsl
Shader "шейдер_какон_называется_никого_не_волнует" {
        Properties {
                _MainTex("Main texture RGBA", 2D) = "black"
                _FadeTex("Fade texture RGBA", 2D) = "black"
        }
        Category {
                Lighting Off
                ZWrite Off
                Cull Back
                Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
                Tags { Queue = Transparent }

                SubShader {
                        Pass {
                                SetTexture[_MainTex] { combine texture }
                                SetTexture[_FadeTex] { combine texture lerp(texture) previous }
                        }
                }
        }
}
 



вот что на выходе получается.
wtf.png


как будет правильней?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
всем привет, кто помнит blitz.pp.ru
PaXLiCh
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 авг 2011, 12:22

Re: смешивание 2 текстур

Сообщение Paul Siberdt 27 авг 2012, 16:47

Вы б для клуба любознательных выложили картинки двух используемых тектур :ymparty:

Думал, ваш шейдер сделает:
Изображение

а вышло

Изображение

Что я не так зделал?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: смешивание 2 текстур

Сообщение Nicloay 27 авг 2012, 16:50

я вот так мешаю
Синтаксис:
Используется csharp
Shader "Custom/Custom Shader" {
        Properties {
                _Color ("Color Tint", Color) = (1,1,1,1)
                _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
                _MaskTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
        }

        Category {
           Lighting On
           ZWrite Off
           Cull Back
           Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
           Tags {Queue=Transparent}
           SubShader {
            Material {
                   Emission [_Color]
            }
            Pass {
                   SetTexture [_MainTex] {
                          Combine Texture * Primary, Texture * Primary
                }
            }
            Pass{
                Blend DstColor Zero            
                SetTexture [_MaskTex] {
                    combine texture, texture
                }
           }
        }
        }
}

 
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4