Страница 1 из 1

Macка. Два цвета. Прозрачность. DX7.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 22:25
Const_47
Конвеерный материал. Написан для моего прожекта. Может еще будет кому полезным.

////////Специфика///////////////////////
Два цвета.
Маска на альфе текстуры.
Ползунок прозрачности.
Нет реакции на источники.
DX7
Один проход
////////////////////////////////////////
Код: Выделить всё
Shader "Const_47/MaskShader" {

   Properties {
       _Opacity ("Opacity", Range (0.0,1.0)) = 0.5
      _Color ("ColorA", Color) = (1,1,1,1)
      _Color2 ("ColorB", Color) = (1,1,1,1)
      _MainTex ("Mask (A)", 2D) = "white" {}
                 }
   
       SubShader {
      Tags {"Queue" = "Transparent" }
        Pass {
         
         Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
         
         Color[_Color]
            SetTexture [_MainTex] {
             constantColor [_Color2]
                combine Constant lerp (texture) previous
            }
         
            SetTexture [_MainTex] {
             constantColor (1,1,1,[_Opacity])
                combine previous, Constant*previous
            }
        }
      
    }

   FallBack "Diffuse", 1
}

Re: Macка. Два цвета. Прозрачность. DX7.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 02:40
gnoblin
:-bd