Macка. Два цвета. Прозрачность. DX7.

Шейдеры и все-все-все.

Macка. Два цвета. Прозрачность. DX7.

Сообщение Const_47 28 окт 2009, 22:25

Конвеерный материал. Написан для моего прожекта. Может еще будет кому полезным.

////////Специфика///////////////////////
Два цвета.
Маска на альфе текстуры.
Ползунок прозрачности.
Нет реакции на источники.
DX7
Один проход
////////////////////////////////////////
Код: Выделить всё
Shader "Const_47/MaskShader" {

   Properties {
       _Opacity ("Opacity", Range (0.0,1.0)) = 0.5
      _Color ("ColorA", Color) = (1,1,1,1)
      _Color2 ("ColorB", Color) = (1,1,1,1)
      _MainTex ("Mask (A)", 2D) = "white" {}
                 }
   
       SubShader {
      Tags {"Queue" = "Transparent" }
        Pass {
         
         Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
         
         Color[_Color]
            SetTexture [_MainTex] {
             constantColor [_Color2]
                combine Constant lerp (texture) previous
            }
         
            SetTexture [_MainTex] {
             constantColor (1,1,1,[_Opacity])
                combine previous, Constant*previous
            }
        }
      
    }

   FallBack "Diffuse", 1
}
Const_47
Герой Форума
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:24
Откуда: Украина. Львов\Новояворовск

Re: Macка. Два цвета. Прозрачность. DX7.

Сообщение gnoblin 07 ноя 2010, 02:40

:-bd
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9