////////Специфика///////////////////////
Два цвета.
Маска на альфе текстуры.
Ползунок прозрачности.
Нет реакции на источники.
DX7
Один проход
////////////////////////////////////////
- Код: Выделить всё
Shader "Const_47/MaskShader" {
Properties {
_Opacity ("Opacity", Range (0.0,1.0)) = 0.5
_Color ("ColorA", Color) = (1,1,1,1)
_Color2 ("ColorB", Color) = (1,1,1,1)
_MainTex ("Mask (A)", 2D) = "white" {}
}
SubShader {
Tags {"Queue" = "Transparent" }
Pass {
Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha
Color[_Color]
SetTexture [_MainTex] {
constantColor [_Color2]
combine Constant lerp (texture) previous
}
SetTexture [_MainTex] {
constantColor (1,1,1,[_Opacity])
combine previous, Constant*previous
}
}
}
FallBack "Diffuse", 1
}