Проблемы с Parallax Diffuse

Шейдеры и все-все-все.

Проблемы с Parallax Diffuse

Сообщение Woolf 25 июл 2012, 22:48

Народ, помогите. Не могу понять, в чем баг. При использовании Parallax Diffuse материал становится странно "зеркальным"

Вот таким:
Изображение

Вот мои карты:
Изображение Изображение Изображение


Объясните, как должен выглядеть правильный heightmap ? И зачем тут normalMap тогда?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Проблемы с Parallax Diffuse

Сообщение Guyver 26 июл 2012, 07:52

бамп - игра света на микрорельефе поверхности.
паралакс - стягивание дифуз текстуры под перспективу исходя из карты высот (почти бампа)

судя по картинке, у вас очень высокий коэффициент "вытягивания" ... сверните его ближе к 0 .. и попробоуйте поиграться с этим параметром для конкретного случая. (при нуле должно выглядеть как обычный бамп шейдер)

ещё .. если вы хейт мап сделали тупо переведя дифуз в грей скейл ... то нужно понимать, что это не карта высот .. а дифуз в Ч/Б варианте и только )))

чтобы оно соотвествовало истинне .. можно сделать карту высот для конкретного дифуза .. и по мену построить нормал мап. (в любом случае это должен делать художник .. причём понимающий что делает)
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с Parallax Diffuse

Сообщение Woolf 26 июл 2012, 18:22

судя по картинке, у вас очень высокий коэффициент "вытягивания" ... сверните его ближе к 0


Это менее 5% от всего полозка ( При нуле текстурирование выглядит как обычный бамп.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Проблемы с Parallax Diffuse

Сообщение Battle Angel Alita 26 июл 2012, 19:34

1 - использовать более низкочастотную(более размытую) хейттмапу
2 - использовать другой алгоритм паралакса, тот что в юньке - самый простейший и самый глючный
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Проблемы с Parallax Diffuse

Сообщение Woolf 26 июл 2012, 22:35

Battle Angel Alita писал(а):1 - использовать более низкочастотную(более размытую) хейттмапу
2 - использовать другой алгоритм паралакса, тот что в юньке - самый простейший и самый глючный


Хм, по поводу 2 - писать неохота самому, неужто готовых нет? Может пульнете в меня сцылгой?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Проблемы с Parallax Diffuse

Сообщение waruiyume 27 июл 2012, 05:27

Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3