Шейдер камуфляжа как в World of Tanks

Шейдеры и все-все-все.

Шейдер камуфляжа как в World of Tanks

Сообщение WebWolf 24 июл 2012, 16:21

Привет. Подкиньте пожалуйста шейдер который подойдет для камуфляжа танка как в WOT.

Изображение
Изображение
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Шейдер камуфляжа как в World of Tanks

Сообщение Guyver 24 июл 2012, 16:50

я близок к уверенности, что это текстуры ...

либо это крутятские реализации вороней, перлинов и прочего рандома/фракталов на ГПУ ... (что очень врядли)

вполне может быть, текстуры генерятся на лету ...
Xcombat: 3D шутер на летающих тарелках!
Аватара пользователя
Guyver
UNIверсал
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 08:04
Откуда: Челябинск

Re: Шейдер камуфляжа как в World of Tanks

Сообщение gnoblin 24 июл 2012, 17:04

он спрашивает как сблендить две текстуры )
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Шейдер камуфляжа как в World of Tanks

Сообщение Battle Angel Alita 24 июл 2012, 21:42

а-ля Overlay в фотошопе. или текстуру камуфляжа использовать как основную, а потёртости-царапины использовать как DetailMap
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52

Re: Шейдер камуфляжа как в World of Tanks

Сообщение WebWolf 24 июл 2012, 22:31

Battle Angel Alita писал(а):а-ля Overlay в фотошопе. или текстуру камуфляжа использовать как основную, а потёртости-царапины использовать как DetailMap

короче все получилось с использованием стандартного шейдера diffuse detail как то я его пропустил..
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Шейдер камуфляжа как в World of Tanks

Сообщение Woolf 25 июл 2012, 00:06

WebWolf писал(а):
Battle Angel Alita писал(а):а-ля Overlay в фотошопе. или текстуру камуфляжа использовать как основную, а потёртости-царапины использовать как DetailMap

Да нет там смыл в том что бы текстуры не плодить.. короче все получилось с использованием стандартного шейдера diffuse detail как то я его пропустил..


а я бы таки сблендил. Всего-то нужно переписать шейдер бампа, чтобы он блендил по альфе две текстуры - первую основную текстуру танка и вторую - текстуру камуфляжа. Ну и нормалмап с детейлмапом тоже не помешает.

Вот если просто с детейлом, тогда примерно так:

Синтаксис:
Используется csharp
Shader "Diffuse Detail Camouflage" {
Properties {
        _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
        _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
        _KamTex ("Camouflage (RGB)", 2D) = "white" {}
        _Detail ("Detail (RGB)", 2D) = "gray" {}
}

SubShader {
        Tags { "RenderType"="Opaque" }
        LOD 250
       
CGPROGRAM
#pragma surface surf Lambert

sampler2D _MainTex;
sampler2D _Detail;
sampler2D _KamTex;

fixed4 _Color;

struct Input {
        float2 uv_MainTex;
        float2 uv_Detail;
};

void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) {
        fixed4 c = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex) * _Color;
        fixed4 ca= tex2D(_KamTex, IN.uv_MainTex) * _Color;
       
        float factor=tex2D(_KamTex, IN.uv_AddMask).a;
        c=lerp(ca,c,1f-factor);
       
        c.rgb *= tex2D(_Detail,IN.uv_Detail).rgb*2;
        o.Albedo = c.rgb;
        o.Alpha = c.a;
}
ENDCG
}

Fallback "Diffuse"
}


текстура камуфляжа должна быть с альфой. Там где альфа 0 - будет базовая текстура, там где альфа 1 - там будет камуфляж.

Бамп уже сами прикручивайте, мне лень )
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4