Реализация bump в вертексном/пиксельном шрейдерах

Шейдеры и все-все-все.

Реализация bump в вертексном/пиксельном шрейдерах

Сообщение DanielDem 15 июл 2012, 10:19

Привет всем, подскажите пожалуйста как реализовать bump с помощью Cg, т.е. без использования surface и встроенных методик.
Поиск результатов не дал (вот есть пример http://unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Lighted_Bumped_Outline но я не понял как выделить собственно bump)
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Реализация bump в вертексном/пиксельном шрейдерах

Сообщение magoga 15 июл 2012, 15:28

http://unifycommunity.com/wiki/index.ph ... umpSpecRim
вот этот пример можешь взять. и дописать как тебе хочется )
Аватара пользователя
magoga
UNIт
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:08

Re: Реализация bump в вертексном/пиксельном шрейдерах

Сообщение DanielDem 15 июл 2012, 16:05

Это вроде для второй версии Unity, так и не поучилось. Никто что ли не пробывал делать сам? Тема по прежнему актуальна
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ

Re: Реализация bump в вертексном/пиксельном шрейдерах

Сообщение magoga 15 июл 2012, 18:37

ну с появлением Surface Shaders это не очень актуально стало?
мне лично непонятно зачем тебе именно на CG надо?
Surface Shaders это по сути практически он и есть.
Аватара пользователя
magoga
UNIт
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:08

Re: Реализация bump в вертексном/пиксельном шрейдерах

Сообщение DanielDem 15 июл 2012, 20:14

Да я знаю, просто у меня ситуация такая сложилась что надо обрабатывать свое освещение. И поэтому приходится некоторые шейдеры переписывать
Да прибудет с Вами сила...
Аватара пользователя
DanielDem
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 13:27
Откуда: Россия
  • ICQ


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3