Отражение по маске

Шейдеры и все-все-все.

Отражение по маске

Сообщение Chaz 13 июл 2012, 15:37

Приф. Ну уже вся страна знает, что я сюрикены пилю в 3д максе, и такая проблема меня постигла...
Понятно же что сюрикен состоит из заточеной и не заточеной частей. Дык нужно чтобы заточенная отражала, а не заточенная выглядела матово, так сказать. Дык есть стандартный шейдер отражения, можно ли как-то дописать в него, что-то типа Если(цвет==цвет_маски) то мы врубаем отражение на этой части текстуры, а если != то не врубаем? если можно, то я за покопаюсь в том шейдере и спрошу у вас если че не пойму, подскажете мне как это сделать???
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: Отражение по маске

Сообщение magoga 13 июл 2012, 15:55

если ты имеешь в виду шейдер типа Refletive/Diffuse и пр шейдера этой группы.
то степень отражения там задается альфаканалом в мейн текстуре
Аватара пользователя
magoga
UNIт
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:08

Re: Отражение по маске

Сообщение Chaz 13 июл 2012, 16:20

magoga писал(а):если ты имеешь в виду шейдер типа Refletive/Diffuse и пр шейдера этой группы.
то степень отражения там задается альфаканалом в мейн текстуре

в смысле чем прозрачнее - тем меньше отражает?
Chaz
Адепт
 
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:24

Re: Отражение по маске

Сообщение NOVA 15 июл 2012, 00:04

Reflective specular . На диффузу вешаем colormap с альфаканалом. Где 255 (белый) не отражает 0 (чёрный) отражает. Либо наоборот, забыл. Однако все эти потуги без качественной нормалмап смотрятся не особо.
Аватара пользователя
NOVA
Адепт
 
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:45
Откуда: Дядя Саша from Mother Russia

Re: Отражение по маске

Сообщение magoga 15 июл 2012, 15:35

в смысле чем прозрачнее - тем меньше отражает?[/quote]
да. токо NOVA прав
NOVA писал(а): Однако все эти потуги без качественной нормалмап смотрятся не особо.

можно конечно и без нормала обойтись. он тогда карту отражения хорошую подобрать надо.
Аватара пользователя
magoga
UNIт
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 21:08


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2