Прозрачный, обрезанный, двусторонний, без света шейдер

Шейдеры и все-все-все.

Прозрачный, обрезанный, двусторонний, без света шейдер

Сообщение Alkos26Rus 11 ноя 2022, 15:04

Вопрос знатокам шейдеров, нужен прозрачный, обрезанный(жесткие края), двусторонний, без света шейдер. Вот шейдер почти такой как нужен, но как отключить освещение? Lighting Off не пашет, я хз как отключить свет, может у кого есть рабочий вариант или подскажите что тут менять?

Синтаксис:
Используется csharp
Shader "Unlit/TransCutoutUnlitDoubleside"
{
    Properties{
        _Color("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
        _MainTex("Base (RGB) Trans (A)", 2D) = "white" {}
        _Cutoff("Alpha cutoff", Range(0,1)) = 0.5
    }

        SubShader{
            Tags {"Queue" = "AlphaTest" "IgnoreProjector" = "True" "RenderType" = "TransparentCutout"}
            LOD 200
            Cull Off
            Lighting Off //НЕ РАБОТАЕТ

        CGPROGRAM
        #pragma surface surf Lambert alphatest:_Cutoff

        sampler2D _MainTex;
        fixed4 _Color;

        struct Input {
            float2 uv_MainTex;
        };

        void surf(Input IN, inout SurfaceOutput o) {
            fixed4 c = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex) * _Color;
            o.Albedo = c.rgb;
            o.Alpha = c.a;
        }
        ENDCG
        }

            Fallback "Transparent/Cutout/VertexLit"
}
 
Единица - ноль
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Прозрачный, обрезанный, двусторонний, без света шейдер

Сообщение Tolking 11 ноя 2022, 16:10

Lambert попробуй убрать
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Прозрачный, обрезанный, двусторонний, без света шейдер

Сообщение Alkos26Rus 11 ноя 2022, 16:32

Tolking писал(а):Lambert попробуй убрать

Не пашет, пробовал так и так
Синтаксис:
Используется csharp
#pragma surface surf alphatest:_Cutoff
#pragma surface surf Unlit alphatest:_Cutoff
 

Ошибка и шейдер белый
Единица - ноль
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва

Re: Прозрачный, обрезанный, двусторонний, без света шейдер

Сообщение Alkos26Rus 11 ноя 2022, 16:48

Все, понял
Заменить
Синтаксис:
Используется csharp
o.Albedo = c.rgb;
 

На
Синтаксис:
Используется csharp
 o.Emission = c.rgb;
 
Единица - ноль
Аватара пользователя
Alkos26Rus
Адепт
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 26 ноя 2020, 17:52
Откуда: Москва


Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2