Шейдер из документации unity не работает.

Шейдеры и все-все-все.

Шейдер из документации unity не работает.

Сообщение alex_ey 14 ноя 2020, 08:30

Скопировал шейдер из документации Unity отсюда: https://docs.unity3d.com/Manual/SL-Vert ... mples.html
"Lit/Shadow Casting"

Синтаксис:
Используется javascript
Shader "Lit/Shadow Casting"
{
    SubShader
    {
        // very simple lighting pass, that only does non-textured ambient
        Pass
        {
            Tags {"LightMode"="ForwardBase"}
            CGPROGRAM
            #pragma vertex vert
            #pragma fragment frag
            #include "UnityCG.cginc"
            struct v2f
            {
                fixed4 diff : COLOR0;
                float4 vertex : SV_POSITION;
            };
            v2f vert (appdata_base v)
            {
                v2f o;
                o.vertex = UnityObjectToClipPos(v.vertex);
                half3 worldNormal = UnityObjectToWorldNormal(v.normal);
                // only evaluate ambient
                o.diff.rgb = ShadeSH9(half4(worldNormal,1));
                o.diff.a = 1;
                return o;
            }
            fixed4 frag (v2f i) : SV_Target
            {
                return i.diff;
            }
            ENDCG
        }

        // shadow caster rendering pass, implemented manually
        // using macros from UnityCG.cginc
        Pass
        {
            Tags {"LightMode"="ShadowCaster"}

            CGPROGRAM
            #pragma vertex vert
            #pragma fragment frag
            #pragma multi_compile_shadowcaster
            #include "UnityCG.cginc"

            struct v2f {
                V2F_SHADOW_CASTER;
            };

            v2f vert(appdata_base v)
            {
                v2f o;
                TRANSFER_SHADOW_CASTER_NORMALOFFSET(o)
                return o;
            }

            float4 frag(v2f i) : SV_Target
            {
                SHADOW_CASTER_FRAGMENT(i)
            }
            ENDCG
        }
    }
}
 


Создал новый проект Unity, добавил этот шейдер в материал. Создал Plane, кинул на него этот материал. В результате плоскость отображается вcе время черным цветом, независимо от положения источника света. В чем может быть причина?

Изображение
alex_ey
UNец
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 07:35

Вернуться в Shader Lab

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3